за последние 30 дней
Отель тянет максимум на 3 звезды
Прилетела утром в Шарм-ель_Шейх около 9 утра была в отеле,заселяют только в 14,00. Условия мягко скажем не очень,еда недомытая ,листья салатов бывают кладут испорченные,посуды не хватает ,приходилось выпрашивать,лотки с едой тоже пустуют,обновляют только по просьбе,выпечка сухая,ее кладут пока не съедят полностью. Улетала я вечером,в 21,00,а выселение в 12,00,пообедать мне не разрешили,хотя в других отелях и сухой паёк дали и пообедали гости и браслеты не срезали,а в этом нет я не ела получается 12 часов ,+,-. Что могу сказать по поводу отзывов,лично ко мне подходил персонал и просил написать положительные отзывы,тоесть отзывы тут выпрашивают. Я поделилась свои мнением и впечатлением . Мой совет, отэль можно выбрать подешевле и качество будет лучше. А этот ну ни как не 5*
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно Royal Grand Sharm для Вашего отдыха.
Мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Хотелось бы внести ясность, чтобы не вводить в заблуждение гостей, которые собираются посетить наш отель.
Во первых, в день приезда вам были предоставлены браслеты в 11 утра, был проведен экскурс по отелю, предложено было переодеться, получить карточки на полотенца и дана возможность пользования пляжем и бассейнами (такой сервис предоставляется не в каждом 5-ти звездном отеле).
Наши рестораны соответвуют санитарным нормам по международному стандарту, что доказывает сертификация после регулярных внеплановых проверок. Фрукты и овощи обрабатываются не только проточной водой, но и пищевым дезинфектором. Пополнение блюд производится регулярно, но, к сожалению, при неверном понимании системы всё включено, гости берут в разы больше, чем могут съесть, и некоторые блюда разбираются очень быстро буквально несколькими людьми.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление Вам качественного отдыха, и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры во время пребывания в отеле.
По международным правилам время сдачи номера в 12 дня, ключ от номера и браслеты сдаются на ресепшн. Любой заказ после 12 дня будет платным, если гости приехали после обеда, то в день отъезда обед с напитками включен в ресторане. До отлёта багаж находится в багажном отделении, карточки на полотенца можно сдать позднее, возможность принять душ и переодеться предоставляется в СПА салоне для всех гостей без дополнительной оплаты. Стоимость обеда в основном ресторане на персону составляет 17$, напитки за дополнительную оплату. Для Вашего комфорта имеется возможность продления системы питания Все включено всего за 10$ за персону. Данная информация доступна в памятке на русском языке, которая прилагается с ключом при заселении.
Что касается отзывов, мы хотели бы обратить внимание, что после качественного предоставления сервиса сотрудники расчитывают на персональную благодарность, которую Вы можете озвучить менеджменту отеля во время Вашего пребывания. Это влияет на их карьерный рост и служит хорошей мотивацией. Это является личной благодарностью отдельным сотрудникам и никоим образом не касается отзывов об отеле в интернете.
Как известно, в эти кризсные дни многие отели Египта закрываются. Функционирующих отелей осталось мало. Мы гордимся тем, что у нас до сих пор есть возмжность принимать гостей и предоставлять сервис на достойном уровне. В данный период отдых в 5*отелях Египта предлагается по очень доступным ценам. Наш Royal Grand Sharm отель даже не в кризисный период оправдывает затраченную на отдых сумму. Стоит учитывать ценовую категорию отеля, например, новый отель с изысканным питанием потребует больших затрат. А также не стоит забывать, что в стоимость путевки входит: оплата билетов за перелет (туда и обратно), трасфер (туда и обратно), страховка, ну и посредник не бесплатно работает. Оставшуюся сумму разделите на количество ночей и на количество человек в номере и получите стоимость проживания и питания в отеле на человека в сутки. За данную цену с соответствующими условиями питания и проживания Вы не найдете тур по сопоставимой цене ни в одной стране мира.
Лучшим доказательвом этого являются наши постоянные гости, например, те, которые побывали у нас пять раз и посадили именное дерево. На сегодняшний день в нашем саду 689 именных деревьев.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Ваше негодование связано как раз с непониманием туристической системы и нюансов её работы.
Претензий к отелю по поводу времени Вашего прилёта и вылета у Вас просто не может быть. Этими вопросами занимается исключительно туроператор.
Номер в отеле проплачивается Вами с 14:00 в день приезда до 12:00 в день отъезда, именно на этот период на Вас рассчитано питание и проживание. Тот факт, что Ваш турагент подобрал Вам поздний рейс, нельзя вменить отелю в качестве претензии - номер готов и ждет Вас уже с 14:00, независимо от того, во сколько Вас привезут в отель. И точно так же работает система в день вылета - Вы можете находиться в номере и пользоваться инфраструктурой отеля до 12:00.
Учитывая подобные моменты при бронировании туров в дальнейшем, Вы сможете избежать недопонимания и наслаждаться отдыхом в любом отеле мира, так как это международный стандарт в работе любого отеля.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
По Вашим рекомендациям, прочла отзывы про указанные Вами отели на одном из популярных сайтов. И что Вы думаете, все те же жалобы на еду! В каждом! И кому же верить? И по поводу цены, мне кажется, Вы немного ошиблись. Сверьте еще раз ценники на букинге. Гранд Шарм один из дешевых.
Бывали ли Вы на Кубе? Знаете ли, там все отели не новы, мебель старая и к питанию можно придраться . Но это пропитанное историей место, с неповторимым колоритом, где можно каждый день наслаждаться океаном.
В Шарм Эль Шейхе богатый подводный мир и фантастические экскурсии, большой выбор ночных клубов и экзотических кафе. Сюда приезжают отдохнуть душой, а не на поиски люксовой жизни. Такого моря нет нигде!
Американцы и французы платят огромные деньги за недельный круиз по Чукотским и Камчатским берегам. Как Вы думаете, кто либо из них жаловался хоть раз на неудобную каюту? Или на питание, к которому они не привыкли? Нет! Потому что люди понимают зачем едут и за что платят такие деньги.
Я не думаю, что в Европе Вы будете оспаривать установленные правила в отеле. Хотя бесплатные возможности там очень ограничены.
Я отдыхала в Роял Гранд Шарм дважды и хотелось бы вернуться еще, но пока увы..
Если искать негатив, Вы его везде найдете. Сложнее его не искать, а каждый момент проживать с удовольствием, тогда все вокруг будет казаться сказочным.
А по поводу Вашего вопроса, почему отель не возместил 10$ за пропущенный прием питания, Вы ответили сами, написав, что отель продается отдельно, а подбор вылетов, трансфер и страховка организуются отдельно. В итоге получается наш с Вами тур, включающий а себя пакет услуг.
Говорим мы с Вами об одном отеле Royal Grand Sharm. И я искренне удивлена, почему перечисленные Вами отели были на тот момент дороже. Отели совершенно разных уровней и цен. Если Вы говорите об Айленд Вью, то отель расположен рядом с Сохо, там же где Савой. Тиран Айленд Вью также отель класса люкс.
Желаю Вам хорошего дня и последующих удачных каникул :)