АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египте отдыхаем с мужем уже 7 раз,можно сказать эксперты...

В Египте отдыхаем с мужем уже 7 раз,можно сказать эксперты, но то что мы получили в " майские" -наверно можно только описать как Ужас.Такого низкого качества отеля и услуг мы еще не встречали.Если кто то выставляет оценки по принципу-"Отличный отель-Там система "Все включено!"-и звените,но это почти во всех отелях данная система. Можем сказать только в сравнении с другими отелями Шарма и Хургады: Есть нечего, то что предлагается -не вкусно, неухоженный и не обученный персонал,пляж очень далеко,вечером пустынно,делать нечего совсем. Нам "по секрету" сказали (не будем выдавать)),что отель готовится к продаже и осенью наверно будет новый хозяин.Не знаем правда это или нет, но очень похоже,что никто "поддерживать марку" уже не хочет .Мы не рекомендуем этот отель ,особенно если вы с малышом.

Добавлено: 15.05.2009 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 799 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Все отзывы по отелю (1 338) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лика
Неподтвержденный аккаунт
Турист