АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в феврале 2016
02.02.16 - 09.02.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабый отель

Номера на 1 линии.

Заселение. Прилетели вечером, минут 10 и нам дали ключи от номера.

Зашли и сразу вышли))) в номере смешаны были сразу 2 запаха - сырости и вытяжек со столовой.

За 20 дол дали нормальный номер с видом на главный бассейн.

Питание: затащив наши чемоданы сразу пошли ужинать. Тут-то мы с друзьями (7 человек) и обалдели. Такого скудного питания мы не видели ни в одном отеле Египта.

Помещение маленькое, кто не успел - тот опоздал, стоит и ждёт на улице в очереди в столовку. Запах... Жуть. Антисанитария.

На завтрак ситуация получше.

Вечером решили пройтись до 2 линии и посмотреть чем кормят там.

Вот тут то мы и увидели сервис и хорошее качество еды. Все красиво и чисто. На обед и ужин всегда гриль, каждое пирожное украшено клубничкой, вкусно.

На 1 линии всё накидано абы как.

Подходим на ресепшн и просим нас переселить на 2 линию, за доплату естественно. Нам отказывают. При покупке тура нам сказали, что мы можем пользоваться всей инфраструктурой отеля (и 1 и 2 линиями), отельный гид это подтвердил.

Каково же было наше удивление, когда в очередной раз, прийдя в ресторан 2 линии нас туда не пустили!

Говорят - Вы с 1 линии так идите там и ешьте.

Пришли с данным вопросом на ресепшн - ответ такой - тут живёте, тут и ходите в ресторан,

Отельный гид от анекса (врун ещё тот), говорит - я вам не говорил, что вы можете ходить кушать на 2 линию. Видели ещё много людей, которые ругались по этому же вопросу.

Так что, мальчики и девочки, имейте это ввиду.

В отеле было очень много арабских семей. Вот перед ними весь обсл. персонал и плясал.

1 линия отеля настолько "нищая", что за 7 дней нашего отдыха, отель не смог даже сменить разбитый кувшин для молока на целый.

Анимации нет. Вернее, они есть, но толку от них нет. Каждодневные просьбы позаниматься аквааэробикой никчему не привели. Аниматор говорит - у нас это только в теории. Шок))

Фото столовой добавляю.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 12.02.2016 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Весь отзыв с претензией на еду. А почему "коллега" не упомянула про состояние номеров, подогрев бассейнов, наличие свободных лежаков на пляже, коралловый риф?

Судя по "огромному" количеству личных отзывов "коллеги" про египетские отели, сразу сомневаешься про адекватность. Возможно, "коллега" давно была в Египте, потому что даже не представляет, что питание в этом Хилтоне ещё одно из самых качественных на данный момент кризиса и полностью соответствует своей цене. А для того, чтобы ехать в Египет для "питания", обычно настоящие коллеги выбирают совсем другие отели.
Обсолютно достоверный отзыв.Мы были в тройках которые лучше в разы чем этот Хилтон.Ну а если сейчас кризис то не чего продавать путевки и разводить людей.За эти деньги были варианты лучше и даже не в кризис.Нам еще в нем жить 10 дней Анекс тур все морозится нас не переселяет.Говорят нам те отели в которых мы были раньше они элитные.Я смотрю на цены они не чем не дороже этого Хилтона.Если бы не вторая линия где можно спокойно посидеть было бы вообще невыносимо.
Этот разбитый графин и отколотые чашки до сих пор в работе.Доплатили за номер возле пляжа.Все равно весь в пятнах на полу на шкафах на постели,даже не знаю с чем сравнить.Мы в Египте восьмой раз думали может что изменилось к лучшему кризис научил.Но увы все стало еще хуже.Доживем напишу отзыв.С Египтом все конец есть много других вариантов.
Вчера закрыли вторую линию всех переселили на первую,В ресторане появилось много новых блюд.Начали в плохих номерах менять кровати.Еще закрыли на ремонт бар под ресепшеном,теперь анимация вся в бедуин баре и все в баре у бассейна.Вообщем потихоньку все налаживают.Аля карта ресторан это вообще прикол.К Итальянской кухне он не имеет ни чего общего в главном ресторане в разы лучше.Но там можно купить хорошее вино не дешего но хорошее.
Здравствуйте Денис!Я так понимаю,что Вы еще в отеле?Мы собираемся на 8.03,если возможно,как сейчас ситуация с питанием,где заселяют и в каких номерах лучше,есть ли смысл доплачивать за хороший номер?Спасибо!
Ситуация с питанием сейчас не плохая.Доплата за номера здесь официальная 200 фунтов ну или 25 или 20 долларов.Предлагают номера или в двух корпусах с видом на море или с видом на бассеин возле ресепшена.Мы взяли с видом на море здесь тихо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ирина Sorochan
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 02.04.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 84
  • Читательский охват: 7 638
  • Фото: 38
0 Благодарностей