АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.16
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 4
Читательский охват: 12277
Фото: 0
870
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2016
21.01.16 - 23.01.16
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле коме нас никого не было на ресепшене. С тремя...

проживали в данном отеле 2 ночи в январе. Так как номера маленькие изначально бронировали 2 номера для нашей семьи из 5-и человек. В номерах все чисто, белье хорошее, удобные кровати, никаких шкафов -открытые полки с вешалками, все минималистично , но продумано до мелочей. Даже подзарядка от IPHONа была в наличии. Удивило 100% загруженность отеля, в основном молодыми, на завтраках иногда нужно было подождать свободного столика, хотя это не напрягало. Отель хорошо расположен и к вокзалу и к центру города, и очень подходит для короких пребываний. Отдельно хочу отметить работу девушки на ресепшне-ну просто не подобает такому отелю иметь такую бездушную куклу на стойке. Прилетели мы из Лиссабоне,поздно и пока нашли отель было уже 11ый час ночи. В отеле коме нас никого не было на ресепшене. С тремя сонными детьми, коляской, с вещами, приблизились к стойке регистрации -стоит вся из себя такая фифа с наращенными ногтями наверное 5-7 см, в ими тыкает в клавиатуру компьютера, 0 внимания на гостей-и после нескольких улыбок, мол дети спать хотят, Вы можете нам помочь, черство бросает- я работаю, закончу и к вернусь к вам. Мы в оцепенении простояли минут 10 пока детеныш уже не стал плакать, тут богиня соизволила снизойти к нам, всунула бумагу про городской налог, и уже пластилиновой улыбкой обязала нам заполнить вручную формуляр. На мой вопрос, можно ли нам подняться в номер,я уложу детей и вернусь к Вам заполнить бумагу, опять буркнула-нет, нельзя. Никаких объяснений что, где и как , где завтраки, во сколько начинаются, а нам так стало противно, что мы даже и не спросили, взяли вещи и добрались до номера самостоятельно. Через минут 15 я опять спустилась, так как мадам позабыла нам дать коды от интернета, и вижу стоит она, и вся из себя сияя, регистрирует привлекательного итальянца, успевая при этом строить глазки и постукивать искусственными ноготками (мужчина был с кольцом на пальце ), Она все детально ему рассказала, дала пароли от интернета пожелала доброй ночи, все как положено. Не знаю, но для меня именно ресепшн является визитной карточкой отеля, ведь человеческое приветствие и доброжелательная улыбка или просто элементарное понимание ситуации намного важней, чем супер уборка в номере или 3 вида круассанов на завтраке.

Плюсы отеля
бесплатный интернет локация
Добавлено 12.02.16 14:54 (2 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татевик (15)