за последние 30 дней
Нормально.
Летели с Анекс-туром, а значит авиакомпанией Азур Эйр. Рейс 'туда' задержали на 2 часа, что в принципе приемлемо. Посадка через рукав (Домодедово), самолет жутко тесный, лететь 12:40, телевизоров нет, алкоголя само собой нет. Выдали тапочки и 'маски' для сна. Кормили на 3 балла, есть можно. На обратном рейсе тапочек и масок не выдавали, кормили ужасно, чая на всех не хватило + соседи квасили и 'тагилили' на всю. 11 часов пытки. Больше услугами этой авиакомпанией я никогда пользоваться не буду, уж лучше дороже, но регулярным рейсом. В завершении, на обратном рейсе, нас подвезли не к рукаву, а к автобусу. Половина самолета перебегала от трапа самолета к автобусу в летних майках. Хорошо что температура была всего -1, что нехарактерно для Москвы в начале февраля. Учитывайте это.
По прилету - гид Мила. Вот уж неприятная женщина! Получилось так, что мы ждали наполнения нашего автобуса целый час, 3 человека где-то потерялись в аэропорту. Полный автобус людей, все голодные и хотят побыстрей в отель, нервничают все. Мы высказали мнение Миле - может они на такси уже давно уехали, а мы их ждем? На что она ответила, дословно: "В ваш отель люди на такси не ездят, здесь очень дорогое такси". Мол наш отель только для нищебродов! :)
Ну и опять же, стандартная сказка как ее ограбили около отеля, мол никуда ни ходите, сидите в номере, иначе вас ограбят/изнасилуют/убъют. Страху нагнала на людей просто капец! Понятно что это маркетинг такой, чтоб покупали туры только через неё, но так пугать людей, приехавших на отдых - перебор.
Об отеле. Как многие здесь уже писали - к территории претензий нет, все ухожено и красиво, павлины, утки и тп. Номер нам достался старый (3й корпус), с видом на соседний отель. Но в нем все отлично работало и шума практически не было слышно. Платный сейф не брали, никто ничего у нас не тронул, хотя все лежало на виду, даже не в чемодане. Убирались в номере не идеально, но вполне достаточно. Полотенца меняли каждый день.
Питание - я поставил 4 балла. Мясо (свинина, говядина) практически всегда жесткое, есть невозможно. Рыба тоже у них не удается никак. В кач-ве гарниров макароны и что-то наподобие печеного картофеля (вроде это банан на самом деле). Много салатов. Десерты вкусные. Пару раз давали тигровых креветок. Пиво, белое и красное вино (так себе).
Столики в ресторане часто грязные. А салфетки, бумажные, как будто после стирки, затертые и с пятнами! Не знаю даже как они так делают :)
Далее. Народа (отдыхающих) - очень много. Реально много. Много испаноговорящих из южной америки, много канадцев и американцев. Русских, как мне кажется, процентов 10.
Бассейны и пляж. Во-первых - бассейны грязные, всегда на поверхности плавает мусор, хотя по утрам их чистят. Лежаков не хватает катастрофически! Если до 8ми утра вы не успеете занять себе лежак - потом свободного уже не найдете. Это относится и к бассейнам, и к пляжу. Сам пляж хорош - водорослей почти нет, красиво, бирюзовая вода :) Правда в последние 2 дня дул сильный ветер со стороны океана, было прохладно и слегка штормило - почти никто не купался. Но стоило перебраться к бассейнам как все приходило в норму - жара, ветра нет.
Анимация старалась развлекать гостей как могла, но получалось не очень :) Вечернее камеди шоу я вообще не оценил, юмор быдловатый. А вот 'мисс' и 'мистер' отеля - весьма забавно :))
Вообще персоналу явно не хватает хорошей муштры. Если кто-то в ресторане что-то обронил, мусор может лежать очень долго, уборщицам пофиг. Вокруг баров тоже полно мусора. Отнесу это к особенностям доминиканского менталитета.
Сходили в 2 ля-карта, Французский и Мексиканский. 4 и 3 балла соответственно, не рекомендую.
Итог - нормальный отель. Но больше в него не поеду :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}