АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2016
26.01.16 - 05.02.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормально.

Летели с Анекс-туром, а значит авиакомпанией Азур Эйр. Рейс 'туда' задержали на 2 часа, что в принципе приемлемо. Посадка через рукав (Домодедово), самолет жутко тесный, лететь 12:40, телевизоров нет, алкоголя само собой нет. Выдали тапочки и 'маски' для сна. Кормили на 3 балла, есть можно. На обратном рейсе тапочек и масок не выдавали, кормили ужасно, чая на всех не хватило + соседи квасили и 'тагилили' на всю. 11 часов пытки. Больше услугами этой авиакомпанией я никогда пользоваться не буду, уж лучше дороже, но регулярным рейсом. В завершении, на обратном рейсе, нас подвезли не к рукаву, а к автобусу. Половина самолета перебегала от трапа самолета к автобусу в летних майках. Хорошо что температура была всего -1, что нехарактерно для Москвы в начале февраля. Учитывайте это.

По прилету - гид Мила. Вот уж неприятная женщина! Получилось так, что мы ждали наполнения нашего автобуса целый час, 3 человека где-то потерялись в аэропорту. Полный автобус людей, все голодные и хотят побыстрей в отель, нервничают все. Мы высказали мнение Миле - может они на такси уже давно уехали, а мы их ждем? На что она ответила, дословно: "В ваш отель люди на такси не ездят, здесь очень дорогое такси". Мол наш отель только для нищебродов! :)

Ну и опять же, стандартная сказка как ее ограбили около отеля, мол никуда ни ходите, сидите в номере, иначе вас ограбят/изнасилуют/убъют. Страху нагнала на людей просто капец! Понятно что это маркетинг такой, чтоб покупали туры только через неё, но так пугать людей, приехавших на отдых - перебор.

Об отеле. Как многие здесь уже писали - к территории претензий нет, все ухожено и красиво, павлины, утки и тп. Номер нам достался старый (3й корпус), с видом на соседний отель. Но в нем все отлично работало и шума практически не было слышно. Платный сейф не брали, никто ничего у нас не тронул, хотя все лежало на виду, даже не в чемодане. Убирались в номере не идеально, но вполне достаточно. Полотенца меняли каждый день.

Питание - я поставил 4 балла. Мясо (свинина, говядина) практически всегда жесткое, есть невозможно. Рыба тоже у них не удается никак. В кач-ве гарниров макароны и что-то наподобие печеного картофеля (вроде это банан на самом деле). Много салатов. Десерты вкусные. Пару раз давали тигровых креветок. Пиво, белое и красное вино (так себе).

Столики в ресторане часто грязные. А салфетки, бумажные, как будто после стирки, затертые и с пятнами! Не знаю даже как они так делают :)

Далее. Народа (отдыхающих) - очень много. Реально много. Много испаноговорящих из южной америки, много канадцев и американцев. Русских, как мне кажется, процентов 10.

Бассейны и пляж. Во-первых - бассейны грязные, всегда на поверхности плавает мусор, хотя по утрам их чистят. Лежаков не хватает катастрофически! Если до 8ми утра вы не успеете занять себе лежак - потом свободного уже не найдете. Это относится и к бассейнам, и к пляжу. Сам пляж хорош - водорослей почти нет, красиво, бирюзовая вода :) Правда в последние 2 дня дул сильный ветер со стороны океана, было прохладно и слегка штормило - почти никто не купался. Но стоило перебраться к бассейнам как все приходило в норму - жара, ветра нет.

Анимация старалась развлекать гостей как могла, но получалось не очень :) Вечернее камеди шоу я вообще не оценил, юмор быдловатый. А вот 'мисс' и 'мистер' отеля - весьма забавно :))

Вообще персоналу явно не хватает хорошей муштры. Если кто-то в ресторане что-то обронил, мусор может лежать очень долго, уборщицам пофиг. Вокруг баров тоже полно мусора. Отнесу это к особенностям доминиканского менталитета.

Сходили в 2 ля-карта, Французский и Мексиканский. 4 и 3 балла соответственно, не рекомендую.

Итог - нормальный отель. Но больше в него не поеду :)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.2 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • территория
  • старый номерной фонд
  • грязь
Добавлено: 12.02.2016 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виталий Тимченко
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 058
  • Фото: 10
0 Благодарностей