за последние 30 дней
Отдыхали в отеле первый раз в 2011 году, в целом все хорошо...
Отдыхали в отеле первый раз в 2011 году, в целом все хорошо, жили в бунгало номер комнаты 14, единственное постоянно размагничивался ключ и приходилось бегать с ним по миллион раз.
Отдых 2015 года просто ужасен, так как в отеле уже проживали, мы снова взяли бунгало (плюс говорили что отель после ремонта), но это совсем не так, ремонтом и не пахнет, техника ужас: холодильник течет, кондиционер вонял так что его просто не включали. Ситуация с замками такая же (неужели нельзя было за это время поменять на чипированные ключи(когда у нас не открылась дверь ее пробовали открывать и ключами для горничных и единым ключом, потом сказали что никто его починить не может, и предложили переночевать в холле главного здания, на что я сказала: "Если не откроют наш номер, то я согласна переночевать в новом люксе, как моральный ущерб !" Через минут 10 нашлась отмычка и номер вскрыли, это кошмар, когда ребенок хочет спать и рядом с бунгало нет мест посидеть(а только на холодных лежаках у бассейна ( в общей сложности часа 2-3 мы простояли под дверью номера) при этом замечу магнитный ключ не находился рядом с сотовым или железными предметами( и у нас было 2 ключа), жили в номере 18, кошмар окна выходили на территорию отеля Грециан Бей 5*, практически каждую ночь приезжала спецмашина забирать мусор или отсасывать канализацию я точно не знаю, но шумно было очень. Обратила внимание что прежние бунгало для персонала переделали для проживания туристов. Так как отель чаще всего переполнен, вам придется жить день или два в номере более низкого уровня, а потом кочевать в свой, правда так происходит не всегда. У нас такая ситуация была в 2011 году, а у родственников в 2015. Представьте вам приходится разобрать, а потом собрать багаж назад + отдых с детьми и вперед.
Питание конечно хорошее, но все едут в отель чтобы отдохнуть, а не помотать нервы. Если у вас заболеет ребенок, то в ресторане нельзя взять еду с собой, (мы проживаем всегда только по системе все включено) когда подошли с данным вопросом на рецепшен, то ежедневно вы будите проходить сначала рецепшен, потом вас пошлют к Андреасу главный официант и так будет и на завтрак и н а обед и на ужин, и так каждый день, который даст 1 бокс, извините какой один бокс, когда им объясняют что детей 2, и даже если подумать один бокс, всегда выдают 1 бокс для горячего, 2 для закусок или сладостей, 3 для фруктов ,+ упаковывают напитки, а не посылают бегать через бассейн в бар.
Персонал настолько борзый, что чувствуешь себя как в тюрьме а не на отдыхе. У меня была ситуация на завтраке (напитки наливают себе туристы сами), у нас ребенок принес несколько пакетиков чая, через пару секунд без объявления войны, на меня просто накинулась официантка. начала кричать на нас на английском, (благо я английский знаю, но я придерживаюсь принципа если вы позиционируете что персонал отеля русско-говорящий то будьте добры говорить по-русски), когда я попросила девушка говорить по-русски она продолжила ругаться, я сказала пригласите переводчика, на что она стала размахивать руками и продолжила оскорблять, естественно я спокойно закончила завтрак и пошла разбираться на рецепшен, что это вообще такое, на что менеджер мне пояснила что я не могу брать продукты из ресторана, я это знаю и + правила посещения ресторана висят перед входом в зал (там прописано что нельзя ничего брать из ресторана, вечером действует лояльный достаточно дресс-код и т.д.) НО где прописано что я не могу взять пакетики чая для выбора какой мне пить!!! и тем более я чай никуда не убирала он просто лежал на столе, (представитель библио глобус потом пояснила (я потребовала ее поработать) что такая реакция была на мою пляжную сумку, мол если сумка большая то скорее всего турист пришел воровать, это настолько смешно, неужели они думают что если мне будет нужен чай я его не смогу заказать в баре, или если понадобится попрошу пакетик чая у бармена и он разве откажет (специально в этот же день в обед в баре взяла этот чай, как сейчас помню Дилмах называется, в баре абсолютно спокойно, и бармен мне сказал что я могу спокойно попросить и он даст мне этот чай, так как на руке у меня браслет для отдыхающих по системе все включено. После всего этого скандала на рецепшене мне не принесли никаких извинений, и сказали как я должна заваривать чай не отходя от аппарата, оказывается туристы должны приезжать обученные и подготовленные, а потом начали между собой обсуждать на английском мою семью, я высказала что это вообще такое за обсуждение (при этом персонал сразу теряется и не знает что ответить). В данном отеле это происходит постоянно, наблюдала ситуация что женщина лет 65, подошла насчет уточнения какой-то информации по номеру, на что ей молча показали лист правил со словами и сказали мол в номере в тумбочке поищите, и при этом менеджер стала по-английски обсуждать (дословный перевод) : "Старая бабуля, ей надо одеть свои очки и прозреть!" , в другой раз наблюдала как женщина подошла и попросила поменять обед на ужин, на что ей ответили : Надо сообщать заранее. Это выглядело просто удивительно, так как у людей уснул грудной ребенок , и они чисто по-человечески попросили, неужели они заранее знали что в обед следующего дня ребенок уснет, просто смешно. Меня это тоже очень поразило первый момент сама же женщина и скорее всего тоже есть дети, и второй момент киприоты всегда стараются создать условия для детишек. По поводу дополнительной информации, которая находится в номерах, при въезде о ней не всегда говорят, но если вы немцы вас вылижут, оближут и поцелуют. Отель изначально имел направление на европейских туристов, и между собой персонал обсуждают какие ужасные русские туристы и что их приходится обслуживать.
Уборка номеров. Часто слышала что плохо убирают (особенно в главном здании), но у нас была замечательная горничная.
Пляжные полотенца ужасные, грязные, драные, все разного цвета. Причем стирают плохо, приходилось выбирать, так как мне не приятно лежать на полотенце которое все в пятнах непонятного происхождения. Поменять надо спускаться на цокольный этаж. На рецепшене говорят, что полотенца можно менять через день, не слушайте можно менять каждое утро. Никто не записывает поменяли вы сегодня или нет.
Спорт зал . Лучше не посещать, как такого его даже и нет, пару тренажеров, и вентилятор, который при включении распыляет грязь, огромное количество песка (да это безусловно туристы ходят в сланцах заниматься сразу с пляжа), но в зале не происходит никакой уборки.
Анимация. Есть аквааэробика, водное поло, и на этом все. Детская дискотека никакая.
В отеле нет весов для багажа, ни бесплатных ни платных, поэтому я собрала чемодан и пошла в соседний Грециан Бей5*, где не смотря на то что я отдыхающая соседнего отеля работницы рецепшена пригласили носильщика, который проводил в багажную комнату и помог взвесить чемодан (весы платные 2 евра) . Можно было еще сходить в отель Маргадина 3*, но это дальше.
Так что отелю Мелисси Бич4* надо звездочки поубавить, и амбиции тоже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}