за последние 30 дней
Отвратительный отель
Совершенно не понравился отель. Изрядно испорчен отдых. Номер достался грязный и с затхлым запахом, сырости, плесени. Просили 3 дня подряд поменять номер, даже не смогла нам помочь отельный гид Василина. На 4-й день предложили обмен на первый этаж, где еще более сыро. Ночью спать не давали комары(2 фумигатора не спасали). Ни вентилятор, ни кондиционер не устраняли запаха в комнате. Каждый вечер не хотелось возвращаться в номер. Моющих средств(гель, шампунь) в номере нет. Туалетную бумагу, маленькие рулончики, надо самим брать на ресепшен. Завтраки скудные. Ни каких фруктов нет. Сок-разбавленный концетрат, тостеры и термосы- пора поменять на новые. Работника Веры, про которую писали в отзывах, уже нет. Так-что без знания английского языка делать там нечего. Номера убирают мужчины(горничные) как попало. Постель и полотенца нам не меняли пять дней, на шестой, я все сложила при в ходе на пол. Вот тогда только и поменяли. Еще один не приятный момент, ни в одном отзыве не написано, что автобусы не подъезжают к отелю. Останавливаются в определенном месте и приличное расстояние с чемоданами необходимо идти пешком. Дорога до отеля не совсем удобна перекопана, трубы вдоль дороги и транспор припаркован как попало, движение в Индии без правил. Экскурсию брали от тур от туроператора и пожалели, думали сервис будет получше. Утром рано вышли из номера, света во всем отеле не было. Подсвечивали себе телефонами. И еще надо было идти до условного места, от куда нас забрали(вечером на кануне занимались поиском того места). Автобусы у туроператоров, вроди наших в 70-80гг. Откуда такой рейтинг у отеля? Не тянет на 3*. Отдыхали в 2* отеле и сервис в нем был раз в 10 выше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Ну да ладно, речь не о том.
По пунктам разъясняю:
Валюту в отеле не меняют - это не обменный пункт, выгоды здесь не ждите.
Экскурсии, купленные не у вашего туроператора не подпадают под страховку - если вдруг что случится, страховка туроператора не работает, потом не жалуйтесь. Вариантов экскурсий у российских туроператоров не мало, выбор есть.
С заменой номера проблем нет, надо договариваться на ресепшен. Гид по телефону не будет решать ваши проблемы - ему просто это не интересно, да и не нужно. Если есть номера в наличии - всегда предложат альтернативу. И в этом отеле, и во всех других, в которых я был в Гоа.
Рыбалки в Гоа нет - это надо понять перед поездкой - собираетесь в страну, рекомендую потратить 30 минут на поиск информации в интернете о месте, куда едете - множество вопросов отпадут сами собой. И претензии тоже.
Есть вопросы - задавайте. Был в Северном Гоа 9 раз, по отелями и шейкам могу сориентировать.
P.S. Mayflower Resort очень не плохой отель для Гоа, очень.
Марина, извините, если что-то вас обидело.