АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2016
01.02.16 - 11.02.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Совершенно не понравился отель. Изрядно испорчен отдых. Номер достался грязный и с затхлым запахом, сырости, плесени. Просили 3 дня подряд поменять номер, даже не смогла нам помочь отельный гид Василина. На 4-й день предложили обмен на первый этаж, где еще более сыро. Ночью спать не давали комары(2 фумигатора не спасали). Ни вентилятор, ни кондиционер не устраняли запаха в комнате. Каждый вечер не хотелось возвращаться в номер. Моющих средств(гель, шампунь) в номере нет. Туалетную бумагу, маленькие рулончики, надо самим брать на ресепшен. Завтраки скудные. Ни каких фруктов нет. Сок-разбавленный концетрат, тостеры и термосы- пора поменять на новые. Работника Веры, про которую писали в отзывах, уже нет. Так-что без знания английского языка делать там нечего. Номера убирают мужчины(горничные) как попало. Постель и полотенца нам не меняли пять дней, на шестой, я все сложила при в ходе на пол. Вот тогда только и поменяли. Еще один не приятный момент, ни в одном отзыве не написано, что автобусы не подъезжают к отелю. Останавливаются в определенном месте и приличное расстояние с чемоданами необходимо идти пешком. Дорога до отеля не совсем удобна перекопана, трубы вдоль дороги и транспор припаркован как попало, движение в Индии без правил. Экскурсию брали от тур от туроператора и пожалели, думали сервис будет получше. Утром рано вышли из номера, света во всем отеле не было. Подсвечивали себе телефонами. И еще надо было идти до условного места, от куда нас забрали(вечером на кануне занимались поиском того места). Автобусы у туроператоров, вроди наших в 70-80гг. Откуда такой рейтинг у отеля? Не тянет на 3*. Отдыхали в 2* отеле и сервис в нем был раз в 10 выше.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • не далеко от пляжа
  • питание
  • сервис
  • непонимающий и невнимательный персонал
Добавлено: 11.02.2016 22:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

А как сам Гоа понравился если не брать отель во внимание?
Мы с семьёй просто запали на этот отель, А тут отзыв и 2 . Обидно. А как с полотенцами на пляже? Курс валюты?Жаль , что нет Веры , но Вы пишите про Василину, она же русская?
В отеле дают по одному большому полотенцу и одно ножное на всех. На пляже в шейках на лежаках свои полотенца, где почище, где застиранные. Но это не важно. Можно купить за сто рупий парео(палантин) и сверху постелить. Кормят в шейках не плохо, но везде разный объем порций и цена. Мы по отзывам подобрали шейк бигбанана(при входе висит большой банан) Цены самые минимальные, отличный персонал. От отеля налево идти и выходите к Хавьеру, и еще левее, кажется 7-й от хавьера. Там в основном европейцы. Василина от Анекса, русская, но проблемы решает по телефону. На ресепшен выслушают, мило по улыбаются, а затем делают вид, что не поняли или нет свободных номеров. Были в других номерах, такого запаха нет, нам вот очень плохой номер достался. Курс обмена был 67,7-68. Не меняйте в аэропорту. Большую комиссию берут, причем объявляют при выдачи денег. И возврат не возможен. В отеле тоже дешево меняют. Не далеко есть два обменника и даже меняют рубли, чем больше рублей тем выше курс. В супермаркете можно рассчитываться картой, при покупке от 500 рупий. В терминалах берут комиссию за снятие наличных(200 рупий), но можно поискать терминалы без комиссий(посмотрите в интернете какие без комиссий) Экскурсии выгоднее с таксистами. Если найдете попутчиков из отеля, еще выгоднее. Если любите более спокойный отдых, то лучше на южный ГОА. Там и океан спокойный, здесь сильная волна и после обеда трудновато зайти. Да и воде качка.
Мы подбирали первоначально отель Joecons 3*, по рекомендации друзей. В этом отеле они были 2 раза, им очень понравилось. В отзывах об этом отеле, нашли восторженный отзыв об отеле Mayflower Beach Resort. Вот и купились, о чем потом пожалели. И дело не в деньгах, а в отдаленности от моря. С этими друзьями отдыхали в Нячанге в Michelia 4*. Там такой сервис и питание, но друзьям почему-то больше понравилось в Joecons 3*. Так, что от северного ГОА, вообще, мы не в восторге. В отеле Mayflower, говорят, что питание лучшее. По разговорам у многих на завтрак только тостер с маслом и джемом+ кофе или чай.
Нищета и грязь. Экскурсий почти нет. Весь ГОА за один день- не впечатлил. Только поездки с таксистами на другие пляжы понравились. Южный - океан по спокоенее и красивее. Из северных пляжей понравился Вагатор и Арамболь. Второй раз на ГОА, точно не поеду. Смотреть там особенно нечего.
Честно говоря, я именно так же думал при первом посещении Гоа. Экскурсия жесть запихнули нас троих взрослых здоровенных на третий ряд тойоты. 5 часов туда шесть назад. Но вот сейчас я очень хочу еще раз посетить Гоа. Но думаю вот юг или все таки опять север. Волны очень понравились покупал доску и катался на волнах. четыре волны не большие пятая здоровенная. Восторг! Отдыхал в отеле Nazri Resort/ Но он сейчас жутко дорогой стал!
Кстати понравилась экскурсия - рыбалка в открытом море, халявный ром и пиво сколько хочешь. Экскурсия копеечная 25 баксов. Единственное что нету туалетов нигде. Ели дождались когда высадят на остров для пикника, вот все ломанулись за камни))
Кстати понравилась экскурсия - рыбалка в открытом море, халявный ром и пиво сколько хочешь. Экскурсия копеечная 25 баксов. Единственное что нету туалетов нигде. Ели дождались когда высадят на остров для пикника, вот все ломанулись за камни))
Спасибо Марина, большое, есть время до конца марта подумать.
Примерно так же отзывался мой муж об этой экскурсии(морская рыбалка) Либо за камни, либо скорее в воду, как бы поплавать. Ему очень понравилась рыбалка. Сама не была на этой экскурсии.
Удивительно, 10 отзывов и в каждом куча грамматических ошибок! Вы все в школе, видимо, не учились совсем?
Ну да ладно, речь не о том.
По пунктам разъясняю:
Валюту в отеле не меняют - это не обменный пункт, выгоды здесь не ждите.
Экскурсии, купленные не у вашего туроператора не подпадают под страховку - если вдруг что случится, страховка туроператора не работает, потом не жалуйтесь. Вариантов экскурсий у российских туроператоров не мало, выбор есть.
С заменой номера проблем нет, надо договариваться на ресепшен. Гид по телефону не будет решать ваши проблемы - ему просто это не интересно, да и не нужно. Если есть номера в наличии - всегда предложат альтернативу. И в этом отеле, и во всех других, в которых я был в Гоа.
Рыбалки в Гоа нет - это надо понять перед поездкой - собираетесь в страну, рекомендую потратить 30 минут на поиск информации в интернете о месте, куда едете - множество вопросов отпадут сами собой. И претензии тоже.
Есть вопросы - задавайте. Был в Северном Гоа 9 раз, по отелями и шейкам могу сориентировать.
P.S. Mayflower Resort очень не плохой отель для Гоа, очень.
А рыбалки особо и нет нигде, и даже в Египте, Таиланде рыбалку рыбалкой назвать сложно. Но у нас тот кто был на корме лодки ловили красивых рыбок.
Скажите пжл, а на чем Вы добирались от аэропорта? Трансфера у отеля нет? Сколько стоит такси?
Трансфер от туристического агенства. Сколько такси стоит не знаю, на месте надо торговаться.
Спасибо Марина , потому что читая отзывы , люди пишут, что нет трансфера. Вы ничего не платили?
Добрый день. Полностью не согласна с отзывом. Отель очень даже неплохой. Были в Индии три раза. От других отелей этот выгодно отличается хорошим расположением (там тихо) и от моря недалеко, нормальными завтраками, наличием сейфа в номере и отличной сантехникой. То, что касается комаров, так это особенность страны, а не данного отеля. То, что автобус не подъезжает к отелю, это также специфика страны, так как улицы очень узкие. А то, что не смогли договориться насчет номера, это особенность вашего характера. У хозяина этого отеля есть еще один подешевле. Мы купили путевку в этот недорогой отель, но там случилась авария, были перебои с водой, нас совершенно бесплатно перевезли в этот дорогой отель, предоставив возможность выбрать номер. Отель нам очень понравился. Индия - это особенная страна, где очень низкий уровень жизни, поэтому нечего ждать особого комфорта, но в отличии от Тайланда, Турции и Египта, люди очень добрые и неагрессивные. В Индию едут за морем, красивыми закатами, вкусной едой. Поэтому не стоит обращать внимания на то, сколько раз у вас убрались к комнате, хотя в этом отеле могут убирать хоть каждый день, если вы оставите ключи. В Индии много отличной недорогой косметики и лекарственных добавок. Если подготовиться к поездке, то можно извлечь много пользы и тогда захочется в приехать в эту страну еще раз. Относительно трансфера. В аэропорту также как в Турции или других странах вас встретят представители турфирмы, довезут бесплатно до отеля и помогут устроиться
Поэтому те, кто решил поехать в этот отель, смело езжайте, он намного лучше, чем другие. И питание на море там дешевле, чем в Кандолиме. Отель ближе расположен относительно рынка в Мапусе, куда также можно съездить за вещами и фруктами как на такси, так и на общественном автобусе за за 10 - 20 рупий. Всем удачи и приятного отдыха.

Марина, извините, если что-то вас обидело.
Сергей, подскажите, пожалуйста, недорогие спа - салоны в районе Кандолима, рядом с супермаркетом Ньютонс.
Спасибо Вам большое Елена! Нам отель очень понравился , мы купили уже путевки именно в него. Через три недели будем на ГОА. Не были ни разу , все Египет, да Турция. Почитав Ваш комментарий, хочется что бы время побыстрее пробежало до долгожданного отпуска. Ещё раз спасибо.
довольно приличный отельчик, с вашими запросами надо было брать отель за 100 дол в сутки, а за 30 дол например в Израиле или Европе вы получите одну койку, а тут номер на двоих у моря, а по поводу языка индусы знают свой язык и английский , а вы?
Отель просто отличный! По поводу туалетной бумаги - на ресепшине ВСЕГДА имелся мешок с туалетной бумагой. которую можно было брать в неограниченном количестве.Комаров не было вообще (4 этаж). Никакой влажности не было. Персонал ОЧЕНЬ вежливый, ВСЕ свободно говорят по-английски. Всем советую этот отель! С удовольствием вернёмся на следующий год! До скорой встречи!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Марина Грачева
Россия
Бийск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 11 / 18
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 088
  • Фото: 270
0 Благодарностей