АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 441
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2016
23.01.16 - 30.01.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наш зимний отдых-2016 в Египте)

В Египте отдыхаем 5ый раз, и летом и зимой! Нам очень нравится! Море, русскоязычный персонал, отели "in inclusive" и вполне недорогие туры, путевки...

Вот мы приехали в январе две семейные пары с детьми, всегда любим отдыхать с друзьями)) приехали от компании Анекс тур.

В отеле нас встретили очень тепло, заселили в номера очень быстро. В этом отеле мы первый раз кстати. По нашим впечатлениям отель на уровне хорошего 4*. Хотя для Египта это и есть 5*, тем более в такое кризисное время!!! Молодцы, что ещё держатся на плаву.

Номера были хорошие, чистые, из окна можно было увидеть мореееее...что нам сильно понравилось!!! В комнате всё работало, кроме сейфа, который плохо закрывался и один стульчик был сломанный. Мы сразу обратились на ресепшен, и сейф сделали и стул поменяли. Как показывает практика, если в номере есть неполадки, вовремя надо об этом уведомить на ресепшене, а то в конце отдыха могут вас оштрафовать за причиненный ущерб в номере.

Территория отеля отличная, вся зелёная, красивая. По вечерам гуляли по саду наслаждаясь вечерним пейзажом.

Море, рыбки, кораллы тоже всё здорово!!! Только живых рифов нам показалось, что меньше стало. Может это только в этом месте.

Питание хорошее, всё было, было вкусно, натуральных соков только делали очень мало. А соки газированные разбавленные, типа наша "фанта"...

Персонал в отеле приятные, отзывчивые...к нам было хорошее отношение! Как себя будешь вести, и тебе же такое отношение будет...а то бывают туристы которые ведут себя, извините, как "быдлы", потом орут на весь мир, что к ним было плохое отношение и всё такое. Начните с себя уважаемые туристы и уважайте обслуживающий персонал!!!

Когда мы отдыхали, были очень много туристов местных, но они нам не мешали, да и мы им тоже я думаю, наоборот было даже интересно за ними наблюдать...пришли к выводу что народ местный очень воспитанный, сдержанный...лично нам так показалось...их женщины, девушки не ходили полуголые как мы, даже на пляже...и в семье у них как будто особое настроение - от них веяло заботой и уважением друг к друге...Мы от этого отдыха благодаря местным туристам ещё и получили моральный, жизненный урок, пример))))

Ещё нам этот отдых запомнилось экскурсиями, от которых мы остались очень довольны! Поехали от нашего туроператора, купили у гида в отеле экскурсии Мега Сафари и морская экскурсия с погружениями в Рас Мухамед!!! Если приедете в Египет, на экскурсии в пустыню и на море не надо денег жалеть, это того стоит. Наши гиды отельные Мустафа и Самир нам очень понравились, приятные, отзывчивые молодые люди. В течение отдыха от них чувствовали заботу и доброе отношение к себе, помогали и выслушали всегда, когда к ним обращались. Вообще и гиды и ребята на ресепшене, и повара, официанты, бармены все хорошие, приятные люди.

Хочу сказать минус отеля, хотя это во многих отелях Египта, есть молодые люди на пляже, которые сильно пристают со своими экскурсиями, могут подойти 2, 3 раза. Хотя мы им говорили что уже купили и съездили через нашего туроператора. Потом они начинают и нас и гидов ругать и обзывать неприятными словами, могут даже обматерить ( и это всё при детях). Я думаю, такой бескультурии и такого хамства не должно быть на отдыхе, люди же приезжают на отдых получать позитив, а не наоборот...администрация отеля должна об этом позаботиться!

Вот, если не учесть некоторые моменты, можно сказать что отдых удался и кто собирается в этот отель не пожалеете, всё на уровне, удобно, комфортно, хороший сервис!

Плюсы отеля
персонал сервис и обслуживание территория экскурсии и гиды от анекс тур питание
Минусы отеля
мало натуральных соков мало живых рифов бестактные ребята которые продают экскурсии на пляже
Добавлено 11.02.16 12:07 (3 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 15.02.16

Здравствуйте, Екатерина!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание содержательного отзыва.
Мы очень рады, что Вы провели незабываемый отдых в нашем отеле и остались довольны: питанием, номером, персоналом, территорией.
Мы приносим извинения за поведение представителей продаж на пляже. Они не имеют отношения к персоналу отеля. Поэтому советуем воспользоваться красным флажком, который выдается в центре выдачи полотенец (прикрепляется на зонтик), именно с целью, чтобы Вас не беспокоили сотрудники продаж.
Мы благодарим Вас за рекомендацию нашего отеля и с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация