за последние 30 дней
Отель НавахоФФ или осторожнее с ожиданиями
Решила устроить себе не обычный день рождения и поехали с мужем в отель Novahoff GEO SPA
Купили купоны на сайте, забронировали номер и поехали в сказку со СПА программой «сладкая жизнь».
Насмотревшись на сайте отеля красивых дизайнерских номеров, ожидания были сказочные.
Заезд: бронировали ранний заезд в 9 утра. Приехали к 11, на парковке мест уже нет, кое-как договорились, что мы в отель и место нашлось (платная парковка 100 р. в сутки), хотя, гарантии, что места будут, в отеле не дают. Если бы мест не было пришлось бы оставлять прямо на дороге возле отеля (там знак парковка запрещена).
Заселение: номер дали быстро, правда, мы нашли его кое как, никто не проводил. Искали номер, тащили вещи сами. Отель - симпатичный каждое крыло отеля выполнено в своем стиле. Номер безумно маленький, я даже описать вам не могу (смотрите фото), вмещалась только большая кровать. Расположение в номере просто дурацкое если не сказать глупое (как только можно было так спроектировать уму не постижимо). По бокам от кровати висят большие зеркала в мощных рамах (на уровне подушек) ощущение зазеркалья (по фен шуй это просто нельзя, как можно спать в зазеркалье?) в итоге сняли одно из зеркал и убрали в другой угол. Розетки за тумбочками которые прилегают плотно к стене и выдвинуть их невозможно, т.к. мешает выше упомянутая рама от зеркала. Все для гостей! При температуре 0 градусов на улице, в номере оказалось ужасно холодно, мы мерзли, батарея была еле живая.
Заходишь в номер - узкий «а-ля» коридор и сразу справа шкаф (света над шкафом нет), если открыл дверь шкафа, то проход в номер забаррикадирован. Штанга в шкафу расположена на такой высоте, что, только встав на стул можно дотянуться до вешалки (которая прибита к штанге). В итоге муж постоянно мне помогал (хотя мой рост 175), а я при этом светила фонариком от телефона… света то нет). Вообще с освещением в номере беда, темно как в сарае. Номер претендует на изысканный, какой-то типа балдахин над потолком, потом понимаешь, что это пыльные шторы висят и закрывают пятна от протечки на потолке. Ужасно пыльно, просто мерзко прикасаться к предметам интерьера.
В ванной комнате не работал полотенцесушитель (очень холодно и купальники сушить негде). Мы быстро распаковались и пошли на завтрак: в кафе «Береза», завтраки хорошие, но, если вставать рано, после 10 есть нечего, еды на всех не хватает, даже кипяток иногда приходилось просить.
(Кстати, в «Березу» потом ходили и на обед. Все вкусно, вполне уютно, вежливый персонал).
Решили разведать СПА:
В фитнесс клубе «Зебра» очень холодно, помещение большое, и специально, видимо, не отапливается. От окон дует, если хотите отдохнуть в перерыве между бассейном и банями на лежаке, нужно закутываться в халат или полотенце, иначе рискуете простыть.
2-е сауны из 5-ти не работали, хотя сотрудники утверждали, что они работают (хамам никогда не функционировал, как положено, камень всегда был еле теплый).
Вернувшись в номер, пошла в душевую кабину вымыть волосы и не заметила, как вода стала выливаться из нее на пол ванной комнаты.
Вызвала сантехника, чтобы проверили слив, электрика, чтобы починили полотенцесушитель, уборщиц чтобы помогли убрать воду.
Ко всему этому, обнаружилось, что кроме простыни (в пятнах и дырах) и пледа кровать ничем не застелена!
Заявку приняли, муж пошел в тренажерный зал, я осталась ждать. Ждала час, позвонила еще раз на ресепшен. Сказали: «ждите, мы все передали». Прошло еще 30 мин, я звонила уже каждые 10 мин на ресепшен, трубки никто не брал. Услышав за дверью шум пылесоса, выглянула и объяснила уборщице свою проблему, она по рации связалась с электриком и сантехником. В течение 1 часа все было сделано.
Выдали одеяло, застелили простыни. Удивились, что постель в таком состоянии. Не знаю, но видимо нас вселили в номер, который не был убран после предыдущих гостей!
Сотрудники технического персонала очень вежливые (Украина, Молдова), видно, что им было очень стыдно за руководство отеля, потому что я почти что плакала, когда пол дня провела разгребая то, что должны предвидеть и устранить работники отеля!
Как потом нам объясняли с ресепшен, что они передали информацию на обслугу, а обслуга, что никакой информации им с ресепшен не передавали. Мне было все равно, где, кто и на каком этапе косячит, я была просто в гневе.
Сотрудники отеля как вам не стыдно!!! Если бы я была на вашем месте, мне было бы совестно смотреть в глаза гостям.
Кстати, после всех найденных косяков, номер нам поменять отказались, ссылаясь на то, что все занято. Хотя, как потом стало ясно, смысла менять «шило на мыло» не было.
Вечером я была записана на СПА программу в салон «Ангел», при отеле. До процедуры, нужно было распариться в хамам (который не работал, в итоге сидела я в Русской Бане и прела)
Пришла ровно в назначенное время на процедуру, меня попросили подождать в комнате отдыха. Я еще думала выпить чай, который стоял на подносе, но решила, что перед началом процедуры лучше ничего не пить. Я открыла свою книгу и честно говоря зачиталась, когда очнулась поняла, что прошло 40 мин. Подхожу на стойку ресешпен и женщина за стойкой выпучив глаза говорит: вы кто и откуда? Я ей ответила, что меня отправили подождать 5 минут в комнате отдыха. Короче, про меня тупо забыли. Извинились и на кого-то при мне наорали. Настроение мое было уже испорчено окончательно. Процедура была ни о чем (шоколадное обертывание), скрабировали дешевым крупным скрабом, после чего все тело начало чесаться и покрылось мелкой сыпью. Горячий шоколад передержали на водяной бане и я взвизгнула, когда меня поливали им, думала воск горячий вылили по ошибке (я бы не удивилась уже) )).
Шумоизоляция в отеле вообще отсутствует, как понятие. Для примера справа соседи и слева соседи, мы - посередине, так вот соседи справа стучали нам в стену, думая, что мы буяним и громко себя ведем, на самом же деле это орали соседи слева от нас. То есть вы понимаете какие там картонки, а не стены, что через номер слышно все!!! Когда одни угомонились, начинают буянить другие, но и это ерунда. Я лежала и вздрагивала от штанги, которую кидали в спорт зале на 1-м этаже, а номер, надо сказать, был на втором и не над спортзалом, а в стороне. Фитнесс «Зебра» же круглосуточный!!!
На следующий день настал мой день рождения. Персонал отеля «типа» об этом не знал (хотя, при продаже программы на это сделали специальный акцент, затем мой паспорт сканировали при заселении и у них была пометка о дне рождении клиента) или знал, но специально косячил накануне. В общем ни извинений, ни поздравлений, я так и не дождалась. Я и не претендую, просто еще один штрих к образу отеля.
Да, вот еще что!
Когда мы выехали, (а уехали мы раньше положенного срока на полдня) выяснилось, что забыла кардиган в отеле. Хвалилась только через день. Позвонила на ресепшен. Ответил молодой человек. Описываю пропажу. Он спрашивает: «Коричневый?» Говорю, ну да, скорее кофейный. «Нет, не находили».
От такой наглости, я даже растерялась. Ну уж нет, говорю, вы явно его видели! Поищите хорошо, жду вашего звонка! Оставила телефон.
Перезвонил через 10 минут. Нашли!!!
Съездили забрали. Я очень чувствительна к запахам и мне очень не понравилось, что мой кардиган стал вонять потом и сигаретами. Видимо, никто не ожидал, что я за ним вернусь и одна из сотрудниц носила его как свой!
PS: Уважаемые будущие гости этого отеля, пожалуйста, подумайте 100 раз нужен ли вам такой отдых за ваши деньги?
Можно было бы сказать, что это только нам так не повезло, но точно знаю, что у одних из наших соседей текло с потолка и бесконечно в номере тусили сантехник и уборщицы, в другом номере экстренно что-то закрашивали и пахло краской в коридоре. Это так к слову.
Желаю всем не вляпаться в такую же историю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}