за последние 30 дней
Второй раз в этот отель ехать не хочется. Персонал очень...
Второй раз в этот отель ехать не хочется.
Персонал очень плохо говорит по-английски. (для сравнения - ходили в "Шератон", там вообще не было проблем с пониманием).
Ни в одной "пятерке" не приходилось носить пляжные полотенца из номера, а потом еще и уносить их. Чтобы поменять полотенца надо было звонить и просить об этом.
Завтраки отвратительные, есть просто нечего. Фруктов очень ограниченное количество (это в стране, где они круглый год созревают). Бледный арбуз,малюсенькие манго, покупают такие, видимо для того, чтобы не утруждать себя их чисткой - туристы и сами почистить могут (при том, что давалась всего одна бумажная салфетка), а манго - фрукт сочный. Причем эти манго облапают все, кому не лень - все хотят выбрать лучшее, копаются в ведерке с фруктами. Еда в основном китайская и азиатская, которую есть не очень-то хотелось, в общем-то обходились фруктами, выпечкой и иногда йогуртом (не в индивидуальных стаканчиках, а в большой миске). Чай и кофе на завтраке никто не предлагал - сходи и сам себе налей, при этом не всегда были в наличии чистые чашки, а также тарелки, стаканы. Стол утром найти тоже была проблема.
В ресторанах простую и газированную воду наливают в ужасные "стаканы", представляющие из себя банку с ручкой, в которую вставляют трубочку.
Сервис в общем-то нормальный, особенно, если позвонить и попросить что-то сделать, то быстро приходят. Убирались нормально. Но сломанную дверь шкафа так и не сделали.
В общем впечатления об отеле на "троечку", на пять звезд этот отель точно не тянет.