вот такой отель((((((
Всем доброго времени суток . Ездели в етот отель на своем авто. Приехали гдето в 14.00. На рецепшен никого не было начали сперва искать хоть кого то в столовой все таки нашли Константина (ХОЗЯИН ОТЕЛЯ, БАРМЕН,АДМИНИСТРАТОР, и т.д) Сразу нас поселили и позвали на обед так как обед закончился нам вынисли еду спецыально для нас мы были приятно удевлены.... А потом и все началось)))) ВСЕ ВКЛЮЧЕНО- Ето только надпись не ведитесь
Еда- каждый день одно и тоже, мясо или там какие то сосиски, постояно нехватало и никто не спешил доносить. Способ приготовления некоторых блюд, как я понял был прост: купили банку фасоль в супермаркете подогрели вооля) Мать константина ето вообше п......... СИДЕЛА НА БАРНОЙ СТОЙКЕ И СМОТРЕЛА СКОЛЬКО И КТО ВЗЯЛ ЕДЫ ИЛИ ВЫПИВКИ (ЧУТЬ НЕ ЗАПИСЫВАЛА В БЛОКНОТЕ) ЖАДНОСТЬ,,,,,
Напитки- пиво (неплохое 300 грам стакан) вино самое дешовое из картоных коробок (вода со вкусом вина ) узу (вид напитка на любителя) Бренди(уже лутше пить узо вмести с вином)))))) Десерты печенэ которое не сьели на завтрак заливали сверху желе вот и десерт готов. В конце уже даже нехотелось идти в ето так называэмый ресторан.
Номера: хорошые просторные номера с видом на море и басейн. В одном из 2 номеров ,которые мы снимали , кондицыонер почти не роботал только гудел (По словам Константина так кодницыонер и дожен роботать, так што деньги взяли ) Душ в одном номере душ кабина было розмером гдето 50*50 если втянуть жывот то почучуть залезть туда можно но не больше.
Большым минусом стало и то когда хозяива отеля выгуливали своего ротвелера прям на теретории отеля где бегали дети.
Пляж : его почти нет и то камни. Море : чыстое красивое голубое (но долго идти надо до 1.5 м глубены надо метров 20)
В целом отель довольно неплохой . Тихо, спокойно, но персонал, сервис и питание большая проблема отеля
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Так же ранее жалоб на питание в данном отеле не поступало. Однако мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Надеемся, что к новому сезону все указанные вами проблемы будут устранены.
- Обращаем Ваше внимание, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы кондиционера, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Желаем Вам ярких и запоминающихся путешествий и надеемся на новую встречу в солнечной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Желаем Вам ярких и запоминающихся путешествий и надеемся на новую встречу в солнечной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Еда отличная! Все вкусное и свежее.
Неоднократно видела, как наши соотечественники нагребают еду в тарелку. Выглядит так, что не ели они год, как минимум. Полные тарелки салата, оливок, горечего и т.д. При этом не доев еще то, что наложили, идут и докладывают в эти же тарелки всего с горкой. Подобное поведение, как минимум, вызывает удивление. Так что маму Константина понять можно. All inclusive еще не означает, "нажраться" и "напиться" на год вперед.
А автору стоит поучиться культуре и грамматике.
Из плюсов этого отеля есть только один, большой: на первой линии, рядом с морем. Но второй раз, если соберусь на Закинтос, в этот отель не поеду.
Очень жаль, что родители научили ребенка только включать воду. Вы представляете, сколько в Европе стоит коммуналка?
Я за цивилизованный отдых. В Греции бывала не раз и могу о чем-то судить. Мне Вас жаль, если из всего отдыха Вам запомнилась только мама Константина.
Питание соответствует той цене, которую Вы заплатили за этот отель по системе all inclusive. Берите в следующий раз HB и 5 звезд, будет вам классическая мусака и улыбчивый персонал.
Нельзя принимать гостей с таким брезгливым, недовольным выражением лица. Хозяйка полный антипод. Такое ощущение, что сейчас у хозяйки вырвется фраза знакомая многим в Москве "понаехали тут", ощущаешь себя незваным гостем, хуже татарина.