АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2420 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхал В одиночку в феврале 2016
07.02.16 - 09.02.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую

День добрый! Хочу кратко описать данный отель! При бронировании все красиво описывают,но на самом деле все гораздо хуже. На территории много корпусов и ресторан стоит отдельно!!! То есть что бы позавтракать или поужинать надо одеваться и минут десять идти,и об этом узнаёшь уже при регистрации,которая находится тоже в другом корпусе. У меня не замагнитили ключ и пришлось бегать из корпуса в корпус. С питанием "прокатили",а деньги взяли. Поясню: заехал в 20.00,оплатив за двое суток полный пансион,но на вторые сутки меня отказались кормить,якобы я должен был обедать и ужинать в день заезда. То есть Взяли плату за обед прошлого дня!!!! Долго разбирались,но и кормить не стали и денег не вернули. То есть кинули!!!! Кухня хоть и скромная но вкусно. Шведский стол очень бедный,экономят на всем. В номере ковролин в пятнах,тюль в пятнах. Обещали этаж повыше с видом на горы,а в результате второй этаж с видом на соседние окна другого корпуса. Радует,что есть интернет. Желание жить в этом отеле пропало уже при въезде,но было поздно где то что то искать,да и устал с дороги. Понадеявшись на какие то плюсы остался,но после такого отношения,при чём замете это не в сезон,когда отели полупустые, решил бежать от сюда. А в сезон тут про сервис не слышали наверно.... Люди сами по себе,а администрация собирает деньги и живите как хотите. На крайний случай можно переночевать,но на 3 и более дней не советую. Спасибо за внимание,и буду рад если кому то помог!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • площадь
  • сервис
Добавлено: 09.02.2016 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Зачем же так выставлять открыто свою некомпетентность и так поносить на отель. Вас никто не обманывал. С ваших же слов: вы оплатили 2 дня с полным пансионом, но заехали в 20.00. Во сколько именно вы заехали - это ваша проблема, а вот расчетный час во всех отелях почти всегда в районе 12.00. И обед вас вас "ждал" в день вашего заезда. Вы же не него не появились.
Следующий (по факту то второй день) вас кормили. А вот третий день вас никто кормить не обязан. Для этого нужно было или 3 ночи бронировать, если вы заезжаете в отель вечером.
Согласна с отзывом Вадима на все 100 + 2% Кому интересны подробности , читайте в моём отзыве за август 2015 г.
В чем конкретно вы согласны на 100+2%??))) В том, что он оплатил два дня проживания и питания и удивлялся почему его не хотят кормить на третий день?)
Есть такое понятие как расчетный час,отдельно обеды и ужины не продаются, все согласно концепции отеля.Если вы не были об этом осведомлены то вопросы к тому кто продавал Вам этот тур.
Полезный отзыв
как раз таки автор прав,в день заезда не обязаны кормить а вот в день выезда да,и в любом случае зная что человек использовал один из оплаченных двух завтраков,могли бы решить вопрос
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 723) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Wadim5
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 420