АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в январе 2016
12.01.16 - 15.01.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Chey Sokha Guesthouse 2*. Сиемриеп, 12-15 января 2016. №415? (4 этаж)

Отель небольшой, но уютный. Фактически гостевой дом, а не отель, т.к. удобства по минимуму. Снимали по наводке турфирмы из Паттайи вариант подешевле, т.к. нужно было на несколько дней остаться в Ангкоре, чтобы основательно изучить храмы самостоятельно. То есть бюджетный вариант.

Не прогадали. В отеле нет бассейна, нет ресторана, но номер удобный, чистый, без посторонних насекомых и запахов. Убираются каждый день нормально, полотенца меняют. В номере чисто.

Отель расположен на восточной окраине Сиемриепа, до центра (ночной рынок) такси стоит минимум 2$, максимум 3$. До храмов Ангкора – 5$. На целый день туктук с посещением храмов Ролуоса, Бантей Срей и еще 2-3 храмов на Большом кольце брали за 22$ на двоих. Поймать туктук не проблема ни утром, ни вечером. Следует учитывать, то туктуковцам нужно сразу четко излагать программу: какие именно храмы вы планируете посетить, в каком порядке, чтобы не было недоразумений. Они категорически отказываются проезжать по одному и тому же маршруту несколько раз и возвращаться (особенности менталитета и практически полное отсутствие знаний в области математики).

В номере холодильник (докладывают по бутылке 0,5 питьевой воды на человека в сутки), ТВ, шкаф, тумбочки, чайника нет. Постель чистая, удобная, кондиционер работает исправно. Душ как таковой – шланг и сливное отверстие в полу, но напор хороший, теплая вода есть, вода в пол уходит, шампуни и мыло обслуживающий персонал докладывает по мере необходимости.

Окна из номера – на балкон, откуда общий выход из коридора. В этом плане своеобразный недостаток, так как по балкону могут гулять (например, выйти покурить) жители соседних номеров и уборщики. Приходится закрывать жалюзи. По утрам с 4 часов начинают кричать петухи, которые живут здесь же, под окнами. Громко кричат. Вид с балкона отличный – далеко, на джунгли. Особенно красиво вечером.

Персонал на ресепшн вежлив и доброжелателен, но не слишком разговорчив и отзывчив. Впрочем, у нас проблем не возникало.

Советую всем заранее озаботиться достаточным количеством мелких долларов, чтобы не было проблем с расчетами. Евро в Камбоджу не берите – курс евро здесь равен курсу доллара.

За предложенные деньги соотношение цена-качество идеальное.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • чистота
  • отсутствие ресторана
  • отсутствие бассейна
  • далеко от центра
Добавлено: 09.02.2016 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв Все отзывы автора (47)
Алексей Синюрин
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2010
  • Страны, города: 11 / 26
  • Отзывов: 47
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 18 564
  • Фото: 1774
0 Благодарностей