АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в декабре 2015
01.12.15 - 31.12.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 3***

Отдыхали в декабре 2015г. На ресепшен нас встретила русско- говорящая девушка-славянка с лицом как будто только что съела лимон...(в прочем выражение ее лица не менялось все наше прибывание в отеле). Заселили сразу..... И ВОТ СЮРПРИЗ!!!!!! Номер ужасно грязный!!! Точнее его не убирали после прошлых постояльцев!!! В холодильнике куча объедков, вонь... пол в волосах, пылища... Воды естественно питьевой нет... из освещения горела одна лампочка... Сразу спустилась на ресепшен с претензией... Пока гуляли, замечания устранили частично... С уборкой огромные проблемы, точнее ее нет!) Расходники добавляли в основном по требованию...

Ну мы приехали отдыхать и это нам не омрачило отдых!!!!

А в остальном, расположение хорошее, тихое место и все рядом...Пляж отличный))))))

Завтраки разнообразные, столы убирают по мере освобождения посуды сразу)

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.02.2016 06:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:56 04.03.16
Добрый день,Nata. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за причененные неудобства во время пребывания в нашем отеле. Ваш отзыв будет направлен руководству. Мы желаем Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.
представитель отеля, чё ты заладил одно и тоже во всех сообщениях?! делайте уже что-нибудь, мы вам свои деньги платим, а не бесплатно ездим. имейте совесть уже. хотя лучше, чтоб к вам никто не ездил и вы побыстрее закрылись для смены руководства
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 339
  • Фото: 0
0 Благодарностей