АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Kata Happy House (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С друзьями в январе 2016
18.01.16 - 01.02.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Забудьте про этот отель. Ищите другой.

Минусы отеля:

1. Отель (если можно его так назвать) - старый, обшарпанный. С номером, как повезет. Нам повезло, вода лилась нормально, более менее чисто. Но не все так гладко, как сначала казалось: занавесок тюлевых нет, поэтому тут 2 варианта: а. Жить, как вампир в ночи, с закрытыми занавесками. б. Жить, как в аквариуме у всех на виду. Кондиционер шумит и щелкает, на второй день начал лить воду и перестало двигаться крыло (направление воздушного потока). Если не встретите в номере большого таракана, значит вам повезло.

2. Обещанный трансфер в 10 и 11- это песня. Как такового его нет (может нам не повезло). Если вы на рецепции спросите, где бесплатный трансфер, девушка с рецепции со страшной миной на лице скажет, что сегодня трансфера не будет, почему не знает. После звонка гиду они идут ловить тук-тук или общественный транспорт или такси, потом ждут поедите вы за свои деньги или им придется оплатить трансфер. После этого вы навсегда останетесь в списке врагов рецепции и к вам будет полный игнор.

3. Завтрак не меняется вообще, еда, как в дне сурка. Кстати посуду моют вручную, понятно, что антисанитария полная. Но это мелочи.

4. До моря идти 1.5км вдоль проезжей части, дыша выхлопными газами, ближе к пляжу еще одно испытание, речка-канализационная вонючка, выхлопные газы по сравнению с ней - свежий воздух.

5. На рецепции просил починить кондиционер, тайская девушка все поняла, сказала завтра.... На следующий день, сказала завтра и.т.д. Вообщем, лило из него как дождь, непредсказуемо. Починили, но не полностью (направление воздушного потока не смогли починить) через 4 дня, после звонка гиду и в Москву.

6. Белье в номере за 14 дней не меняли ни разу, определял по старому пятну на одном месте, хотя оставляли чаевые 20 бат.

А теперь отдельно хочется написать про девушку с рецепции. Она сидит одна, как королева. Трепется по сотовому с кем-то, веселясь. Ты стоишь ждешь полчаса - полный игнор. Звонишь в колокольчик - полный игнор. Сзади в комнате с ее ребенком сидит мама и еще какие-то ее прислуги. Когда она натрепется, ее лицо превращается в такую мину, как будто ты убил ее родственников. Однажды, после звонка гиду королеве пришлось нас бесплатно везти на пляж на арендной машине, т.к. трансфера, как всегда не было. Она ни разу не повернулась и не сказала ни слова, такие страшные враги сидели позади ее. Для нее это было жесточайшее оскорбление за всю ее 20-25летнию королевскую жизнь. После этого стало даже страшно подходить к рецепции.

Очень сильно хотелось бы, обратиться к представителям Библио Глобуса или менеджеру отеля, уволить нафиг эту особу. Такое отношение неприемлево ни в какой сфере услуг.

Плюсы:

У отеля один плюс - более менее нормальный wifi в лобби.

Отдыха на Пхукете, кратко

1. Шикарное море на Kata beach и Karon beach. Хорошие пляжи. Минусы пляжей - нет туалетов, душевых и передевалок. Всё за территорией пляжа и за деньги.

2. Еда и шейки. Если поискать, то можно найти, где делают шикарные-свежие шейки 0.7л по 50 бат. Мы просили без сиропа и минимум льда, получается полный, почти 2х литровый миксер на 2их, набитый свежими фруктами, немного воды и льда. Еду покупали на рынке, выбираешь рыбу или например креветки, говоришь, как делать и тайцы варят, жарят или делают гриль. Покупали огромную рыбу за 800 бат. Втроем съесть не смогли, взяли с собой в боксе в отель.

3. Экскурсии: Обзорная, бесплатная - пустая трата времени. Полет Ханумана и 2 дня на Пхи Пхи - хороший выбор.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.02.2016 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 453 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте Артем!
Интересует ситуация на пляже - есть ли в прокат лежаки, зонтики и т.д. или надо приносить с собой?
Здравствуйте. Зонтики и лежаки есть напрокат на пляже Карон, за 2 лежака (2 матраса) и большой зонтик 200 бат. На Ката скорей всего тоже, но я не интересовался. Дешевле купить специальную подстилку на 2их за 300бат, при желании можно и зонтик купить. Вообщем при нынешнем курсе рубля к бату 0.40 лучше приносить с собой.
Спасибо за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артём
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 481
  • Фото: 0
0 Благодарностей