за последние 30 дней
Больше не поедем.
Огни Мурманска когда-то слыл самым классным отелем в городе...Наверное только в год постройки! Приехали на сутки с маленьким ребенком, хотели покататься на склоне и поплавать с утра в бассейне, в итоге просто переночевали...Но обо всем по-порядку. В оплату номера входит 3х часовое посещение склона и 1,5 часа посещения тропической купальни.
При входе в отель на ресепшен очень пахнет сыростью, как в совдеповском бассейне. Заказывали номер бизнес-класс, 2х этажный. Нас поселили в 10 номер на первом этаже прямо за стойкой администратора. Номер просто кошмар и ужас...Темный, грязный, замызганая мягкая мебель (пришлось стелить покрывало чтобы сесть), холодильника нет, шторы и грелки в ужаснейшем состоянии, паркет на ступеньках вываливается из-под ног. В номере грязно, из шкафа пахнет баней и вениками. Мы очень устали с дороги (ехали из области), нужно было накормить ребенка, поэтому решили не обращать внимание и с оптимизмом смотрели в будущее на наш отдых.
Вечером спустились на склон. Туда ходит маршрутка, но нас заверили, что есть ступеньки прямо от отеля. Ступеньки эти никто не чистит, спускаться прилично. В итоге мы с 4-х летним ребенком просто съехали на попе по этим ступенькам к домику Деда Мороза. Если честно - это было весело, но простите раз есть ступени - то наверное за ними надо следить? Дед Мороз-бедолага, спал в своем домике на стуле в черной шапке, я поспешила увести ребенка до того как она его увидела, это было 10 января, конец праздников, я его немного понимаю)))
На склоне брали ватрушки. Спасибо дядечкам на ватрушечной трассе, хорошие душевные, вежливые. Горка не экстремальная , маленького ребенка можно смело отпускать, на подъемнике цепляют, наверху принимают, подбадривают. Нам понравилось. Брали еще банан, 300 руб за место. Как по мне - обдираловка, за ребенка могли и скинуть половину, фактически она сидела со мной на одном месте. Ну да ладно, это бизнессс...
Вечером ходили пить чай в ресторан. Вид и правда шикарный, про еду не скажу - не ели.
К концу дня оказалось, что в добавок к шикарному интерьеру нашего номера, у нас не работал душ. Быстро поменяли нам 10 номер на 12, дверь рядом. Состояние этого номера немного лучше и почему-то есть холодильник и мини-бар. Интересно, чем постояльцы из 10 номера отличаются от постояльцев 12? Цена одна и та же.
На утро (понедельник) на ресепшн выясняю, что купальня работает с 17.00. Расстроилась очень сильно! Склон тоже по понедельникам не работает. Про склон предупредили еще при бронировании, про купальню не знала (мой косяк), считаю что надо предупреждать гостей, которые заезжают к вам в воскресенье, что в понедельник у вас делать нечего.
Завтра нормальный, шведский стол без изысков,все вкусно, девочки-официантки ходили проверяли, что-то подкладывали. Столы грязные, еле выбрала столик почище, но это не смертельно. Претензий нет.
Итог: больше не поедем. Знакомые сказали, что на втором этаже хорошие номера, нам просто не повезло.
Непонятно одно, по какому принципу заселяют гостей в 10 номер. Этот номер плевок в лицо от отеля. Закройте его и сделайте ремонт! Заполняемость отеля была небольшой, почему нельзя поселить людей в хороший номер?
Единственное спасибо, что сделали скидку при выселении, после моей претензии в соц. сетях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?