за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 10.01.2016 по 24.01.2016. Отель...
Отдыхали в отеле с 10.01.2016 по 24.01.2016. Отель замечательный, архитектура впечатляет, водопады и зелень на территории фантастические. В общем, территория с её насыщением замечательная!
Но что касается сервиса в отеле, то он оказался не соответствующим своим звёздам.
Наш отдых начался с того, что заехав в номер, мы взяли тряпки "в зубы" и начали наводить уборку, потому что нам даже некуда было сложить вещи: ящики и полки были покрыты слоем пыли; Через несколько дней, увидев, что уборка так и не производится, мы обратились к администратору с просьбой произвести качественную уборку, но и после этого ничего, практически, не изменилось: пыль ни разу не протиралась, пылесос в номере также ни разу не появился, а был только возле входа в номер, с чего мы сделали вывод, что пылесос, обслуживающий персонал отеля возил с собой только "для красоты".
За две недели пребывания в отеле постельное белье нам поменяли два раза - при том, что в 5* его замена должна производиться каждый день.
Помимо всего прочего, при очередной уборке, из нашего номера забрали халат в стирку и для того, чтобы нам его вернули обратно, мы обращались на ресепшн и к отельному гиду по два раза в течение четырёх дней, пока нам его не вернули.
Ещё был негативный момент: пожаловались, что у нас протекает раковина. Прислали сантехников около 21:00 и закончили ремонт около 23:00 - то время как все ремонтные работы должны производиться днём, в отсутствие проживающих в номере.
Подводя итог, хочется сказать, что очень жаль, что приехав отдыхать в такой замечательный отель, мы столкнулись с неприятностями, которые испортили отдых...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо Вам огромное, что нашли время для написания Вашего отзыва, для отеля это очень Важно.
От имени руководства отеля приношу свои извинения за совершенно недопустимые неудобства, которые Вам доставило пребывание в отеле в связи с халатным отношением персонала.
Информация в деталях донесена до руководства отеля и будут приняты меры по улучшению качества обслуживания и качества уборки. Пожалуйста, сообщите свои данные - можно период и номер комнаты, нам это необходимо, чтобы принять необходимые меры с конкретными сотрудниками, Вы можете отправить данные на почту rsoru@chr.co.th.
Еще раз Вам спасибо за внимание, желаем Вам всегда отдыхать только наилучшим образом, и чтобы Ваш любой отпуск оставлял в памяти только приятные эмоции и впечатления.
Мы смеем надеяться, что Вы дадите наш еще один шанс и приглашаем Вас отдохнуть в отелях Centara.
C уважением,
Юля
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1254/1253424_48709435808_50x50.jpg)