АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1471
Фото: 0

Бронзовый статус

1 471
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
декабре 2015
07.12.15 - 21.12.15
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохая "троечка"

Ездили втроём, для двоих это был первый визит в Таиланд, для одного - уже пятый. Данный отель - это неплохая "трёшка", хотя и не без минусов. Главными достоинствами считаю хороший завтрак - шведский стол, был выбор, когда еда заканчивалась (после наплыва китайцев), тут же приносили ещё. В соседних отелях бывает "континентальный" завтрак или только местная кухня. Китайцев в отеле много, но на третий день мы научились не совпадать с ними по времени, их обилие характерно для многих отелей.

Мы жили в основном корпусе (с башней). Все номера там с видом на море, с шикарным видом, большим балконом. В самом номере мебель старовата, но для нас это не критично. При заезде было несколько грязновато в ванной, но быстро отреагировали и прислали уборщицу. Вообще некоторая небрежность характерна для этого региона в целом.

Пляж у отеля рядом, но идти приходится немного в обход бассейна и аквапарка (скучный, всего 3 горки и очень мелкий бассейн, стоит 100 бат - около 200 рублей - с человека на день). В сумме от номера до пляжа около 8-10 минут. Шезлонги и зонтики платные (100 бат большой и 80 батт два маленьких сидячих). "Беда" большинства отелей, т.к. пляжи все общественные. Море в целом чистое. Полотенец у отеля не хватает, к 12 уже шансов взять полотенце нет, и многие полотенца рваные.

Wi-fi в номерах есть, но работает с перебоями. Пароль дают на бумажке, если её потерять - новую не дают. По истечении 1 недели пребывания нужно взять новую бумажку.

Касательно уборки - опять-таки, проблемы, характерные для всех отелей. Постельное бельё не меняют, а просто перестилают, новый шампунь и гель для душа ставят не всегда (от того, оставляли ли мы "на чай", ситуация не зависела никак). Опять-таки, в целом это не критично и имеет место не только в этом конкретном отеле.

И, пожалуй, главный минус - крайне недружелюбный персонал на ресепшен (за исключением мужчины - старшего администратора). Даже не пытаются улыбаться, притворяются, что не понимают ни русский, ни английский языки, иногда просто отворачиваются на середине фразы.

Так, в целом, мы не ожидали многого, отель из "недорогих", поэтому в общем всё нормально. Расположение отличное, пляж рядом, рядом рыночек и куча кафе, до центра города 10-15 минут на "тук-туке". Но в следующий раз попробовали бы поехать в другой отель.

Анастасия оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
завтрак. расположение.
Минусы отеля
персонал на ресепшене.
Добавлено 08.02.16 08:47 (2 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)