за последние 30 дней
Нас в Эмеральд заселили из Топаза, так как Топаз закрыт...
Нас в Эмеральд заселили из Топаза, так как Топаз закрыт сейчас. Поэтому, вынужденно оказались здесь. Отель оценю на 3, почти по всем фронтам. Особенно огорчило, что при минимальном заселении (у отеля трудные времена) и в отель почти никто не ездит, нас поселили в номер, с видом, я это называю, в никуда ...на угол бассейна и каким-то балконом напротив. Короче, ты тупо смотришь на стену, и кусок маленького бассейна внизу. Людей в отеле - минимум, ну что нельзя дать нормальный вид (я не говорю про вид на море конечно же), выразив тем самым уважение гостям, которые сюда приехали? Ладно, номер нам меняли три раза - потому что мы потребовали сменить этот угнетающий вид. Поменяли. И море было видно, и некий сад.... Уборка номера - хорошо. Номер, мебель, двери, постельное - старое, пошарпанное, серое..... Делайте вывод сами. Питание: Эмеральд - это царство баклажанов, картошки и печени.... Мы в Египте 7 раз, поэтому ставлю просто за это питание, за ассортимент (или вернее его отсутствие), за разнообразие (или его отсутствие) - тройку. Приедете - сами всё поймете. Про восточные сладости - забудьте. Сладости в отеле никакие. Пляж - чистый, аккуратный. Лежаков - завались. Соседний Лилилэнд - вообще пустой. Мы ходили туда и загорать, и купаться. Никого нет. Класс. Но море - никакое. Постоянные волны, отливы. Кораллы - отстой. С Шармом сравнивать Хургаду никогда не стоит. В Шарме лучше. Цель нашей поездки в Хургаду - навестить знакомых, поэтому мы и оказались в этом городе. Анимация - просто ставлю единицу. Наверное, там никто из аниматоров не шевелится, потому что народа нет..... Гости: на первом месте по количеству - китайцы, потом - арабы, потом украинцы, и завершают немцы. Немцев вообще крохи. Все немцы в Альф Лейла ва лейла наверное )). Мы просто ездили в супермаркет Сэнзо, который недалеко расположен, на бесплатном автобусе Альф Лейла ва лейла - так там постоянный движ, и какой-то глобальный праздник. Ну понятное дело, наверное отель ориентирован на немцев, которые и НЕ переставали ездить в Хургаду. А Голден 5 - ориентирован на русских, поэтому и вымирает. Это лично моё мнение. Но, за что респект отелю - это за то, что когда я забыла рюкзак с деньгами в столовой - персонал его нашел, сделал опись моих вещей и вернул всё в целости и сохранности. Это - неоценимый плюс отелю и моя личная благодарность. Кушать можно ТОЛЬКО В СВОЁМ ОТЕЛЕ. По другим отелям сети - можно только ходить. Но каждый ест "у себя". Раньше можно было ходить в овсе рестораны, а теперь - нет. На улице, в барах "всё включено" дают только пластиковые стаканчики (даже для кофе и чая). Вот как раз это нас вообще угнетало - стаканчики для горячего кофе и чая. Для сравнения - в других пятерках, которых мы были - для кофе и чая предусмотрены чашки, так как очень горячие напитки. В общем, может что-то другое подберете себе, не знаю. Или отель расшевелится, и здесь будет получше. А пока - найдите что-то другое.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв!
Мы приносим Вам свои извинения в случае, если некоторые моменты Вашего отдыха не оправдали Ваших ожиданий. К сожалению, отель Topaz, как и множество других отелей в Хургаде, был вынужденно закрыт из-за крайне низкой заполняемости в связи с временной приостановкой авиасообщения между Россией и Египтом. Стоит заметить, что Вам был предложен для размещения отель категории 5*, располагающийся в непосредственной близи к морю, вместо забронированного Вами 4 * отеля второй линии. Это является несомненным плюсом, и мы надеемся, что Вы смогли оценить данное преимущество. Что касается номера, то изначально Вам был предложен стандартный номер нашего отеля, сожалеем, что Вам не пришёлся по душе вид из окна, и мы рады, что в итоге Вам предложили номер, соответствовавший Вашим ожиданиям. Относительно ассортимента питания, сообщаем Вам, что с начала февраля в отеле полностью поменялось меню, став более привлекательным для гостей, что и отмечается в их многочисленных комментариях. Что касается посещения главных ресторанов других работающих отелей мини-городка Golden 5, то возможно пользоваться главным рестораном отеля Paradise в последний час того или иного приёма пищи, также у гостей ей возможность пользоваться абсолютно всеми барами, располагающимися на территории комплекса. Мы передали Ваши замечания насчёт тары для горячих напитков, используемой в барах вне помещений руководству отеля для принятия соответствующих решений. Мы очень рады, что Вы оценили качество уборки, насладились отдыхом на просторном пляже, а также что наш персонал смог оперативно Вам помочь, найдя и вернув Вам Ваш рюкзак. Мы также надеемся, что Вы насладились пляжным отдыхом сполна. Желаем Вам всегда получать только приятные впечатления на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*