за последние 30 дней
Испортили отдых
Четыре года подряд мы ездили в этот отель и особых нареканий небыло. Но в этот раз, усилиями персонала отеля наш отдых был испорчен. Мы заблаговременно забронировали себе два номера в мансарде на 7 и 10 суток соответственно. По приезду (вс 31 января) я сразу сказал администратору, что хочу продлить свой номер еще на сутки (всего 8 суток до вс 7 февраля), на что она ответила, что такая возможность есть, взяла мою банковскую карту, сняла деньги и наш отдых начался. Каково же было мое удивление, когда в субботу 6 февраля по возвращению с горы я узнаю, что в наш номер уже собираются заселять других гостей! В нашем номере идет уборка, вещи скиданы в кучку, звучат притензии о том, что мы вовремя не освободили номер! Подойдя на ресепшн я узнал, что наш номер не продлен и администратор (не та девушка, которая была по приезду) заявила, что мы продлили другой из наших номеров. То есть она заявила, что лучше меня знает, за что я заплатил деньги! После выяснилось, что второй наш номер тоже не продлен, деньги с меня списали, а за какой номер никто не знает. Поскольку уже приехали другие гости и они хотели именно этот номер, администратор предложила нам с четырехмесячным ребенком!!! собрать вещички и быстренько переселиться в любезно предоставленный номер меньшего размера!!! Вся работа администратора описывается одной ее фразой: "Войдите в наше положение!" Вы представляете!? За свои собственные деньги, тебя с грудным ребенком выкинут из номера и ты должен войти в их положение!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?