АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2016
24.01.16 - 27.01.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно

Останавливались с женой 24-26 января 2016г. Изначально планировалась поездка на неделю, потом в Канкун на 3 дня. Приехали в отель в 3 часа дня. Поселили быстро, предложили шампанское. Перове разочарование случилось при виде номера (Junior suite N 503). Он ужасен, откровенно дешевые материалы отделки, к тому же в плохом состоянии. Ржавый душ в ванне, а сама ванна такая, что мылся исключительно в сланцах. Жуткое постельное белье, убогие вафельные халаты и кондиционер, который не настраивается ни на тепло ни на холод дополнили картинку. В номере постоянно пахло хлоркой(видимо только ей и моют) а на балконе откровенно тянуло канализацией и затхлой водой. Балконная дверь открылась мною с трудом, жена открыть не смогла. Все 2 дня было холодно и, т.к. кондиционер не переключался, достали одеяло. Как оно воняло в принципе трудно передать. Вечером перед отъездом пропала горячая вода и не появилась до утра следующего дня. И это по всему отелю, при выписке слышал как жаловался Американец на туже проблему. Идем дальше: после заселения пошли перекусить, работало только одно кафе между обедами и ужинами. В меню пицца, сэндвичи и бургеры. Взяли фирменный бургер, принесли мин через 30. Выглядело это так: несвежая булка разорванная пополам, внутри кусок говядины(есть такая дешевая заморозка готовых отбивных в магазинах) слегка помазанная кетчупом. И все. Даже не стали есть, на мой вопрос где еще можно поесть хотя бы за деньги ответ нигде. Пришлось взять чипсов в магазинчике напротив 3 Кука маленькая упаковка Принглс и довольствоваться этим до ужина. Курс в отеле примерно такой 1 Евро =1,07 Кука. Завтрак и ужин (были только на 2м этаже - шведский стол) выбор вроде бы большой но есть нечего, все невкусное, готовить вообще не умеют. Более менее съедобен был омлет, сыры и шашлык из свинины, все остальное можно смело выкидывать в помойку включая фрукты. Даже молоко, которое наливали в кофе похоже было соевое, поскольку цвет кофе сильно не изменился при попадании туда большого количества молока. Рано утром услышали горничных и всех соседей по соседним и не очень номерам, Стены видимо сделаны из фанеры, такое ощущение, что их нет вообще, спасло только то что просыпались рано из за разницы во времени. В понедельник утром, после убогого завтрака, было принято решение бежать от туда побыстрей и подальше. Подошел на ресепшн и попросил помочь с обменом билета (компания Aeromexico) с 31 на 27 января, на что получил ответ, ничего не знаем, у нас нет интернета, покупайте карточку на интернет(2 Кука) и занимайтесь этим сами. Деньги за 4 оставшихся дня естественно не вернули, но в принципе, это не вина отеля т.к. покупал через сайт hotelsclick.com. Через Хорхе (единственный нормальный человек в этом месте) забронировали 2 тура понедельник Гавана с гидом 150 Куков и вторник катамаран с дельфинами 216 Куков на двоих. Гавана понравилась не смотря на мусор и грязь, а вот на второй поездке стоит остановиться отдельно. Автобус должен был подойти в 8.20 утра, туристов собралось человек 15 с нашего отеля ровно в 8.20 и все ломились в каждый приходящий автобус который, как назло, оказывался не нашим. В 9.35 наконец пришел автобус и мы поехали в марину. После 30 мин посадки и часа в море прибыли на остров (там находится ресторан) на обед. Час стояния в очереди, шведский стол(по качеству получше чем в отеле) быстрый обед и через 1,5 часа поплыли к дельфинам. Дельфинарий по Кубински это обшарпанное, разваленное сооружение в море. Купание с дельфинами за отдельную плату и происходит так: в вольер запускают чел 15 выстраивают в шеренгу и дельфин проплывает мимо них, кто то даже успевает его погладить. В отель вернулись вечером часов в 7 и, осознавая что завтра утром мы уже уедем из этого кошмара зашли в бар выпить по коктейлю отпраздновать так сказать скорый отъезд. Ничего нового. Присутствовало только самое дешевое спиртное непонятно какого качества, выдохшаяся кола в коктейле куба либра дополнила этот список. В среду утром выехали из отеля и, благополучно обменяв билет в аэропорту с доплатой улетели в Канкун в 13.45 27.01.16 чему были несказанно рады.

Резюмирую: Отель, если сказать убогий, то значит похвалить, не тянет даже на 3 звезды по номерам, еде и обслуживанию. Единственный его плюс это красивый пляж, но это скорее не заслуга отеля. Заплачено за неделю проживания 1.895,25 долларов США. Никому и никогда не рекомендую даже близко подходить к этому отелю.

  • пляж
  • все остальное
Добавлено: 05.02.2016 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Почему вы не попросили поменять номер?
Дочитала отзыв-не Ваша страна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 173
  • Фото: 0
0 Благодарностей