АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали (если это можно так назвать) в этом отеле...

Отдыхали (если это можно так назвать) в этом отеле с 29.04.09 по 13.05.09.

Сразу отмечу плюсы отеля. Их два. Большая красивая территория отеля - деревья, ландшафт, птицы, бассейны, и интерьеры отеля.

Остальное - одни минусы. Из очень существенных недостатков - это просто никакая звукоизоляция номеров в главном корпусе (слышно дословно, что говорят соседи, звуки из ванной комнаты, звуки из коридора, если соседи любители ночного образа жизни - сами понимаете, как можно там выспаться), и очень слабое освещение отеля (номеров, коридоров, баров) и территории. Тотальная экономия на электроэнергии - в коридорах включают примерно одну из 6 лампочек там имеющихся. В номере такие слабые лампы, что не видно цвета одежды, которую берешь из шкафа. В Турции 4й раз, есть с чем сравнивать - и с недорогими пятерками, и очень хорошими 5* UAI. По комфорту и питанию отель не тянет даже на слабую 4* (было дело, останавливались в 4*, когда ездили в Эфес). Питание плохое как по выбору блюд, так и по их качеству. Опять же экономят на подогреве горячих в главном ресторане, ставят без крышек их, остывает моментально, а снизу постоянно не подогревают горячим паром от кипящей воды, а просто один раз наливают кипяток. В общем, питание сильно оставляет желать лучшего. Захочешь иной раз горячих оладий на завтрак - так там столько соды, есть невозможно. К салатам из овощей часто нет элементарного подсолнечного или оливкового масла, только уксусная заправка и разная бурда типа майонеза. Выбор мясного крайне скудных - 1-2 блюда, и часто это пересушенная на гриле печень и несвежая жареная килька.

И по мелочи. Спа. Наши сограждане очень любят пар в сауне, и несмотря на объявление льют воду с ментолом на камни, а не на дорожку сбоку - ломается печка, сауна следующие полдня не работает :) Хамам тоже предпочитают не греть особо - часто еле-еле теплый. Полотенца выдают только тем, кто делает массаж. Простынки выдают с ненавистью тем, кто не покупает услуги у них. Так прямо и говорят - "сделайте хотя бы один массаж, мы голодные". Работают киргизы в спа, неоднократно видели как делают пилинг и пенный массаж - очень быстро и непрофессионально. Не советую :)

Самое приятное впечатление - от ресепшн, все культурно и быстро решается. Гиды "Анекс тура" просто хамы, сколько мы им не жаловались на недостатки, просто затягивали время, ничего не решая, потом просто сказали "жалуйтесь куда хотите". Сейчас требуем компенсацию от "Анекса", и уверена получим. 5 звезд ультра все включено - это просто смешно. Напитки это нечто - только пиво более-менее приличное Efes. Остальной алкоголь... даже не знаю как лучше описать. Разбавленное пойло из подвала. Замызганные затертые бутылки а-ля фанта уже даже без этикеток для добавления в коктейли.

Еще эпизодик вспомнила забавный. Почитайте и подумайте, стоит ли ехать в этот отель. Было у нас такое чудо один раз за две недели - вечером вместо анимации живая музыка, для нас она предстала в лице Жасмин. Так что сделали организаторы. Организовали большую вип-зону, куда могли попасть только "свои", видимо высший менеджемент отеля, еще кто-то. Обычным отдыхающим были поставлены стулья там, где практически ничего не было видно со сцены, где пела Жасмин - ни её саму, ни подтанцовку, почти нечего. Этакий вид сильно сбоку. Пригласили бы ее на виллу себе да слушали. Интересно кино получилось - мы оплатили все, они слушают и смотрят :)

В общем, категорически не советую этот отель. Если вы только не мазохисты конечно :) Устаешь от этого крайне ненавязчивого сервиса, никакой анимации, выяснением отчего же такая сумасшедшая экономия на всем, и от сказок начальника смены Яниса. Сама когда выбирала отель, не верила в настолько плохие отзывы, что так бывает! Но, к сожалению, все правда. Отель плохой, еда плохая, сервис и анимация ниже плинтуса.

Добавлено: 14.05.2009 17:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 806 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Как здорово, что сделали здесь возможность комментировать! Спасибо! А то помню понабежали проплаченные защитники отеля, и начали размещать свои "отзывы", просто беря количеством. Вот на отзыв.ру хоть "дискуссия" у меня была - http://www.otzyv.ru/read.php?id=50294.
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей