АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2015
09.10.15 - 19.10.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаль, что потратили столько денег на то чтобы лечиться в Турции и после этого отеля в Москве.

Персонал линейный приятный, приветливый: аниматоры, повора и официанты... Но это исполнители от которых не зависит почему моему ребенку не оказали срочную помощь на территории отеля, когда у нее по лбу на глаза текла кровь смешанная с краской. Пока мы час ждали приезда врача, которого, как обычно не было на территории в положенное время после 12 часов дня и до 19 вечера, ребенок получила шок и в результате, приехавшая "врачь" залила открытую рану йодом, через минуту ребенок потеряла сознание. Очнулась через пять часов температурой почти 40 градусов и сахаром в три раза больше нормы. Попали в госпиталь, где все говорят на турецком, что колят и зачем непонятно, особенно зачем брать сахар после еды, а потом его пересдавать из вены повторно трехлетнему ребенку. Поэтому к нам вылетел отец ребенка, говорящий на турецком. И несмотря на то, что двухместный номер в бунгало был у нас с ребенком оплачен, а ребенок разбила лоб об их тумбочку на скользком полу, где в описании отеля заявлено, что на полу ковровое покрытие, с мужа взяли 80 евро в сутки после скандала, до скандала 100 просили. По вине отеля это все случилось и нам дополнительно перелет и проживание отца обошлось 1500 евро.

Мы не пили алкоголь, зато отравились все втроем сильно. Рвота, температура, боль в животе, мужу стало лучше еще в отеле, а дочка с самолета попала в госпиталь в Москве уже, где опять лежала под капельницами из-за ротовируса.

Менеджер отеля хамский молодой человек, который только ходит на пляж с друзьями и перебивает, не давая гостям, которые заплатили деньги и пострадали сказать ни слова. За нахождение врачей на территории отеля он не несет ответственности, за то, что м съели на территории отеля тоже... а мою жалобу принять, заверив копию о том, что принял отказался.

Сразу не могли среагировать, были дела в Болгарии, сейчас мы уже в Москве будем обращаться в суд.

P.S: многие постояльцы возмущались, что раньше ежегодно посещали этот отель и еда была прекрасная и все остальное, а теперь не понимают: то ли кризис сказался, то ли руководство сменилось. Поспрашивав персонал рабочий, оказалось, что руководство такое, работникам не оплачивают сверхурочные часы, а жаловаться они не могут, так как отель коррумпированный, проверки не доходят до результата, что мы услышали и от работников клиники, не только внутри отеля.

Может TopHotels и не имеет отношения к заказным отзывам,

но то, что на биржах статейных такие заказывает этот отель 100%.

Жаль, прекрасный отель, а управляющий может загубить за пару лет то, что нарабатывало репутацию многими годами.

Пегас никак не отреагировал на наши письма и звонки: "Здравствуйте!

Прошу до бронировать и доселить с 12.10 по 17.10 в наш номер отца моего ребёнка. Хотелось бы стоимость уточнить и оплатить.

Хотя соответственно моей претензии, ребёнок пострадала в отеле об их скользкую плитку и тумбу,

Было бы красиво с их стороны, в такой ситуации не брать деньги за вынужденный приезд отца. Мы опять сегодня целый день провели в госпитале."

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • анимация
  • аниматоры
  • менеджер по связям с гостями
  • высший менеджемент
Добавлено: 05.02.2016 01:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Была в этом отеле в том же 2015 году,
территория неплохая,
шоу программы были так, не плохие,
меню тоже неплохое,
но
не понимаю почему стоит такие деньги, как например Лимак и другие отели бизнес класса,
это далеко не тот уровень.
Из Аля-Карт смогли посетить только Китайский, где в Китайском меню гарбургеры с кортошкой фри и вообще, мало похоже на китайскую кухню.
В номер еду не носят даже платно, мы на отдыхе должны топать через всю территорию обязательно, жить по их правилам.
Старье в номерах. В одном номере нет халатов, в другом номере нет ватных палочек и дисков, хаос, хочу кладу, хочу - не кладу.
Отдахнули не плохо, но было ощущение разочарования, что попали не туда, куда собирались.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень сочувствую Вам! Бедная доченька!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (686) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Anna Kutsenko
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.04.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 66
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 8 521