АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 22
Читательский охват: 8516
Фото: 66
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
09.10.15 - 19.10.15
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жаль, что потратили столько денег на то чтобы лечиться в Турции и после этого отеля в Москве.

Персонал линейный приятный, приветливый: аниматоры, повора и официанты... Но это исполнители от которых не зависит почему моему ребенку не оказали срочную помощь на территории отеля, когда у нее по лбу на глаза текла кровь смешанная с краской. Пока мы час ждали приезда врача, которого, как обычно не было на территории в положенное время после 12 часов дня и до 19 вечера, ребенок получила шок и в результате, приехавшая "врачь" залила открытую рану йодом, через минуту ребенок потеряла сознание. Очнулась через пять часов температурой почти 40 градусов и сахаром в три раза больше нормы. Попали в госпиталь, где все говорят на турецком, что колят и зачем непонятно, особенно зачем брать сахар после еды, а потом его пересдавать из вены повторно трехлетнему ребенку. Поэтому к нам вылетел отец ребенка, говорящий на турецком. И несмотря на то, что двухместный номер в бунгало был у нас с ребенком оплачен, а ребенок разбила лоб об их тумбочку на скользком полу, где в описании отеля заявлено, что на полу ковровое покрытие, с мужа взяли 80 евро в сутки после скандала, до скандала 100 просили. По вине отеля это все случилось и нам дополнительно перелет и проживание отца обошлось 1500 евро.

Мы не пили алкоголь, зато отравились все втроем сильно. Рвота, температура, боль в животе, мужу стало лучше еще в отеле, а дочка с самолета попала в госпиталь в Москве уже, где опять лежала под капельницами из-за ротовируса.

Менеджер отеля хамский молодой человек, который только ходит на пляж с друзьями и перебивает, не давая гостям, которые заплатили деньги и пострадали сказать ни слова. За нахождение врачей на территории отеля он не несет ответственности, за то, что м съели на территории отеля тоже... а мою жалобу принять, заверив копию о том, что принял отказался.

Сразу не могли среагировать, были дела в Болгарии, сейчас мы уже в Москве будем обращаться в суд.

P.S: многие постояльцы возмущались, что раньше ежегодно посещали этот отель и еда была прекрасная и все остальное, а теперь не понимают: то ли кризис сказался, то ли руководство сменилось. Поспрашивав персонал рабочий, оказалось, что руководство такое, работникам не оплачивают сверхурочные часы, а жаловаться они не могут, так как отель коррумпированный, проверки не доходят до результата, что мы услышали и от работников клиники, не только внутри отеля.

Может TopHotels и не имеет отношения к заказным отзывам,

но то, что на биржах статейных такие заказывает этот отель 100%.

Жаль, прекрасный отель, а управляющий может загубить за пару лет то, что нарабатывало репутацию многими годами.

Пегас никак не отреагировал на наши письма и звонки: "Здравствуйте!

Прошу до бронировать и доселить с 12.10 по 17.10 в наш номер отца моего ребёнка. Хотелось бы стоимость уточнить и оплатить.

Хотя соответственно моей претензии, ребёнок пострадала в отеле об их скользкую плитку и тумбу,

Было бы красиво с их стороны, в такой ситуации не брать деньги за вынужденный приезд отца. Мы опять сегодня целый день провели в госпитале."

Фото туриста отеля

Отель

В описании номеров есть ковровое покрытие, мы только такие выбираем, но этот номер принес нам много переживаний, боли и трат, кроме путевки.

Фото туриста отеля

Отель

Претензия к руководству отеля, которое менеджер отказался принять и наплевал на нас

Фото туриста отеля

Прочее

Без сознания, после запоздавшей и несвоевременной обратки раны в отеле Папилом.

Фото туриста отеля

Прочее

Медсестра, которая не оказала помощь ребенку

Фото туриста отеля

Прочее

Моя дочь, пострадавшая в отеле

Фото туриста отеля

Прочее

Госпиталь благодаря управляющим отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
анимация аниматоры
Минусы отеля
менеджер по связям с гостями высший менеджемент
Добавлено 05.02.16 01:42 (3 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:35 10.02.16

Была в этом отеле в том же 2015 году,
территория неплохая,
шоу программы были так, не плохие,
меню тоже неплохое,
но
не понимаю почему стоит такие деньги, как например Лимак и другие отели бизнес класса,
это далеко не тот уровень.
Из Аля-Карт смогли посетить только Китайский, где в Китайском меню гарбургеры с кортошкой фри и вообще, мало похоже на китайскую кухню.
В номер еду не носят даже платно, мы на отдыхе должны топать через всю территорию обязательно, жить по их правилам.
Старье в номерах. В одном номере нет халатов, в другом номере нет ватных палочек и дисков, хаос, хочу кладу, хочу - не кладу.
Отдахнули не плохо, но было ощущение разочарования, что попали не туда, куда собирались.

13:55 19.10.16

Очень сочувствую Вам! Бедная доченька!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Kutsenko (5)