за последние 30 дней
Хуже отеля я в жизни не видел!
Итак я много где побывал : Турция , Египет , Тайланд , Шри- ланка , Тунис, Бельгия, Париж , Амстердам, Чехия .... Повторюсь, что хуже отеля я не видел никогда, несмотря на то , что в трех звездах побывал немало где. Иначе как хостел язык не поворачиваемся по- другому назвать этот отель. Несколько слов о корал на Сходненской: менеджер Анна обещала изначально номер с видом на сад, а по приезду осмотрев несколько номеров( осмотр других номеров естественно после заселения, пришлось просить пару показать и некоторых других туристов)нас заселили в худший угловой номер, но это ладно на следующий день нас переселили в другой номер рядом с кухней с видом на забор. Заселения мы ждали два часа, Рони объяснил ,что сейчас уберутся и заселят.
Менеджеры корал знали о том, что отель топит и что там постоянно выключается свет. Об этом не было сказано ни слова. По цене мы заплатили за тур с 31 декабря по 8 января 138000 , пара из Иваново с которыми мы отдыхали отдали 115 000, причем с визами в паспорте, а не электронными как у нас( в аэропорту у нас откатали отпечатки) , а у них нет. Разница оплаты составляла два дня мы заплатили первый взнос в размере 70 000 29 ноября, оставшуюся сумму привезли 2 декабря, пара из Иваново заплатили всю сумму 4 декабря. По поводу бассейна он чистый , поскольку насекомых оттуда вылавливают каждое утро, но вода там мутная, т.к. Воду там не меняли ни разу за весь период нашего пребывания в отеле. Для сравнения я заходил в отель heritage village(4 звезды) в 10 минутах ходьбы от Пифрана: бассейн чистый с прозрачной , а не мутной водой. По поводу периодического отключения света: был в 2005 году в шри- ланке в отелях bentota beach, trans asia и Hilton - отключением света даже и не пахло. Недавно пообщался с женой хорошего товарища, которая прожила там 4 месяца в колве в 15 минутах езды от этого отеля- они жили там с января-апрель 2015 года снимали две дачи и отключений света у них также не было. Соответсвенно делаю вывод , что система электроснабжения этого отеля попросту не выдерживает нагрузки. О чистоте отдельная история все можете увидеть на фото ниже в отзыве ТИХИЙ УЖАС. Стоит отметить , если даже это 3 звезды чистоту никто не отменял. Если ездить в этот отель компанией и постоянно бухать , то конечно он будет замечательный, если люди находятся в полуадекватном состоянии ... Несколько слов о менеджере Рони: человек он не плохой, общались с ним вечерами побольше всех туристов , проживающих в отеле. Все что он может сделать быстро и мгновенно, так это максимум заказать вам такси. У пары из Иваново потек бойлер ближе к ночи, на следующий день Рони сказал ему нужно уехать на их местный праздник к родителям, далее он сказал искал бойлер и не нашел, к концу третьего дня он его все- таки нашел и установил( при том что мы отдыхали 8 дней) это получается почти половину отдыха они сидели без воды. Далее мы просили Рони найти фотографа, постоянно ему напоминали об этом. В итоге он признался что забыл, на третий день сказал , что не смог найти. Все можно понять человек не может разорваться на всех. Но в последний лень, когда я подошел к Рони с меню и нужно было потратить оставшиеся деньги, заказал очень много еды, Рони записал при мне все на бумажке и передал лист заказа на кухню в итоге почти перед закрытием кухни я вдруг вспомнил , что не принесли 4 порции мороженного и несколько бутылок колы. Как так ??! когда всё было записано и передано(обслуживающий персонал по англ не понимает) и пришлось ходить по отелю и искать Рони вместо того,чтобы сидеть и отдыхать последний день за столом с друзьями. По поводу рома могу сказать следующее как большой любитель этого напитка: все те кто говорят, что old monk нормальный ром видимо никогда не пили нормального кубинского , либо доминиканского рома. Ром должен быть с привкусом дубовой бочки и нотами различных фруктов, а не привкусом шоколада как индийский old monk.
По поводу обслуживания : каждый день мы просили официантов вечером принести чайник с кипятком, ждали каждый раз не менее часа, иногда к Рони подходили, разницы во времени нет. Про уборку в номерах уж извините, но думал как само собой разумеющееся, если оставляешь ключ на ресепшене должны убрать, оказалось не так нужно именно говорить им и только в этом случае будут убирать. Также поздней ночью в один из дней наблюдал такую картину: там где хранится белье на первом этаже живет официант, он вышел в трусах и пошел и извините за прямоту поссал не на кухню, где у них имеется туалет, а прямо под окно одного из номеров, который находился с торца ближе к кухне. Готовят неплохо в отеле, но в любом другом шейке на пляже гораздо вкуснее. Про экскурсии: лучше берите у таксистов, получается почти в два раза дешевле, чем через Coral. Прекрасный таксист Андреа - очень вежливый и тактичный.
В общем думайте куда едите и к кому обращаетесь.
P.S. Не стоит переходить на личности.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}