АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2015
16.10.15 - 26.10.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рай для сибиряков.

Вылет из Омска по расписанию. Время отдыха с 16.10-26.10.2015г. Полет 6,5 часов, немного утомительно (я после операции - резекция левого легкого). Египет впервые, раньше только Турция неоднократно. Тем не менее всё шло своим чередом, посадка, покупка визы (25$) в банке (спасибо отзывам, внимательно читаю перед поездкой), заполнение миграционной карты - взяла у гида Анекса, посмотрел недобро. Но виза в паспортах - делать нечего, пришлось. Получили багаж и в автобус. Муж в шоке от пустыни и разрухи за окном ( он до посадки думал, что летим в Турцию). Довезли минут за 30 до отеля. Время 10 часов утра. Багаж всех прибывших оставили на жаре. Туристов отвели на ресепшн Смартлайна, т.к. Фестиваль шедван на ремонте ( ресторан, несколько корпусов, территория). По совету бывалых туристов ( опять из отзывов) попросили номер в Смартлайне. Дали заполнить карточки и просили подождать. Ждали довольно долго. Но приятный момент в виде приветственного напитка был очень кстати, т.к. пить хотелось очень. Расселили всех кто с нами приехал. Нам - проходя мимо - "момент". Гулять на территорию не шли - жарко, да и устали очень. В 12.30 пригласили к стойке, доплатили 100 $, хотели надеть синий браслет, но я уже знала, что д.б. розовые и сказала это. Дали ключ, карточки на полотенца, пароль от WF в конверте с картой отеля, проводили до номера. Парень показал как все работает, получил 2$. Номер устроил полностью, мы не избалованы роскошью. Все работало, балкон большой, кондиционер настраивался и на тепло и на холод, не отключался при отсутствии в номере, приходили в прохладу. Пошли на обед в ресторан Шедвана, он сейчас в холле респшена, немного неуютно в плане размещения посуды, относительно блюд, но не критично. НА еде не зациклены, всего хватало, затем на второй день перешли в ресторан Смартлайна и до конца питались там. Обошли всю территорию Шедвана, много зелени, правда сейчас и амфитеатр и бар у бассейна, и ресторан, и корпуса ( несколько) или ремонтируют или просто заброшены, т.к. звуков стройки не слышно. Мы приехали на море. Оно там есть. Все время были на косе, там глубже и тише; и есть рыбки. Персонал хороший, не навязчивый, делают свою работу добросовестно. Продажа туров на территории отеля, рядом с информационным стендом. Общались с Аммаром, брали морскую прогулку. Все на высоте- отдохнули здорово и не утомительно. Забирали на яхту прямо с пляжа, не нужно было ждать трансфер. Территории обоих отелей доступны всем туристам, есть детская площадка, горки, бассейны и для взрослых и для детей. После ремонта можно смело селиться в Шедван. Общалась с постоянными клиентами отеля- говорят раньше в Шедване было веселее и лучше , чем в Смартлайне, но я пока не стала рисковать удобствами, т. к. плюс в смартлайне ежедневно по 1 бутылке воды на человека бесплатно, есть фен, холодильник, бесплатно WF, возможность пользоваться всеми барами, мороженое у бассейна и оба ресторана. Я была с мужем и хотела, чтобы ему было удобно и доступно. Получили самое главное - позитивный отдых, самое лучшее море. При выезде из отеля, ночью, нам выдали сухие пайки ( несравнимо лучше турецких). Правда Анекс не удосужился предупредить, что рейс задерживают и автобус за нами будет на 3 часа позже, могли бы спать, а так всю ночь на лавке на улице в неизвестности - очень неприятно, при этом были туристы с детьми. Обратились к работнику ресепшена узнать в чем дело? Молодец! Ни слова недовольста, позвонил, узнал о задержке рейса, сказал когда за нами приедут. Большое ему спасибо! А Анексу по всем позициям огромный минус, но писать об этом не буду. У отеля хорошее расположение, хорошее море, хорошее питание, а главное хорошее отношение и к русским и немецким туристам( их было 50%). Это мое личное мнение. Вернулась бы еще. Всё-таки 3* очень хороши.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • не нашла
Добавлено: 04.02.2016 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

13:38 23.02.16
Уважаемая Ольга!

Коллектив отеля благодарит Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе у нас в отеле. Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили работу наших сотрудников. Мы рады, что отдых у нас оставил столь позитивные эмоции и надеемся уже в ближайшее время встретить Вас снова среди наших гостей.

С уважением, адмиистрация отеля.
У нас в стране с ноября запреты полетов в Египет.
Как это вы из Омска сразу, напрямик в хургаду.
Я шэдван обожаю. И как только границы откроют сразу в шэдван. Была в этом отеле около 4раз.
Наталья, здравствуйте! Поездка была с 16.10-26.10.2016г. Просто руки не доходили написать отзыв. После отдыха сразу в работу. Сейчас редактировала отзыв, указала дату тура.
Добрый день а поподробнее про воду можно ? что значит 1 бутылка воды в день! что в свободном доступе воды нет?
Полезный отзыв
Евгений! Вода из куллера в свою емкость - бесплатно. В номерах Шедвана мини бар пустой; в Смартлайне ежедневно пополняется бутилированной водой из расчета 1 шт. на человека.
Можно узнать- почему и за что вы доплатили 100 баксов? и есть ли понтон на пляже?
Наиля, 100 баксов за улучшение уровня размещения ( официально 5$ с чел. за ночь). Нас было 2 человека на 10 дней. Вместо Шедван 3* жили в Смартлайне 4*. Понтона на пляже нет, он абсолютно не нужен; так как есть рукотворная коса в форме змеи ( очень хорошо видно на спутниковой карте), которая тянется вглубь моря примерно на 500м. Поэтому в глубину входишь сразу, можно плавать и через маску рыбок посмотреть.
Спасибо! и еще вопрос- некоторые туристы пишут- из минусов, платный пляж... если можно-напишите---- как это? в Египте была 2 раза и первый раз прочитала про платный пляж...
Наиля, и в Шедване и в Смартлайне пляж бесплатный для туристов этих отелей. Я думаю, пишут про плату за шезлонг, если загораешь не на своем пляже.
ОЛЬГА! Спасибо! возник еще вопрос- а подогреваемый бассейн есть?
Ольга! Вы в мае 2015 отдыхали в Bone Club SVS 4*? совпадение- я отдыхала там в июне 2015...
Наиля, подогреваемого бассейна нет. А в Bone Club SVS 4* отдыхала с подругой. Рада, что мы при подборе отеля рассматриваем одинаковые параметры. В Египте подогреваемый бассейн нужен только зимой (декабрь, январь и февраль - в марте уже вода до 20*С).
Поездка была с 16.10-26.10.2016г. Просто руки не доходили написать отзыв. После отдыха сразу в работу. Сейчас редактировала отзыв, указала дату тура.------этой даты ещё не было . Вы из БУДУЩЕГО?


Читать полностью на TopHotels
Да! Конечно я ошиблась! Год - 2015, но числа и месяц - верны. Спасибо за внимательное чтение!
В тур бюро взять улучшенный номер он стоит на 3 тысячи дороже,тогда поселят без доплат в СМАРТЛАЙН.
Полезный отзыв
Тоже отдыхали в Смарте в мае 2015, номер брали комфорт при покупки тура, на тот момент дешевле было с турпакетом купить выходило больше на 3000 т.р., чем оплачивать на месте. Отель понравился Смарт вообще ориентирован был на немцев, поэтому и питания и номера были лучше чем в Шендвене, доступ ко всему было, мороженое вкусное каждый день.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 58
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 037