АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С коллегами по работе в январе 2016
25.01.16 - 02.02.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Изменения не в лучшую сторону

Прилетаю в этот отель не в первый раз.Были год назад в Sunrise и в этом году был корпоративный у нас выезд-остановились на этом отеле.В надежде,что все будет также здорово как и в прошлые годы. Но..видимо кризис , затронувший туристический бизнес в Еипте,зацепил и Sunrise. Но обо всем по порядку...Прилет был ранним.Номеров свободных не было вообще.Из нашего самолета в это отель приехало 42 человека.Достаточно большое количество.Достаточно быстро одели браслеты и все туристы убежали на завтрак.Нам ,как постоянным гостям,сделали раннее поселение.И заселили в 10утра в номера с хорошим расположением. Но менеджер на ресепшн,правда, с плохим русским,так донес до нас,что это секрет-раннее поселение и мы не должны никому говорить иначе ему будет плохо.. такой секрет стоит денег.Мы,как истинные славяне,пообещали молчать и сделали вид,что не понимаем плохой русский и плохой английский менеджера о деньгах.Включили режим"блондинок". Мило улыбнулись,рассказали,что все деньги на карте.Может быть ,когда снимем его отблагодарим.на том дело и закончилось.

Номер неплох,в принципе они везде там такие.

Несколько подкачала погода первые 3 дня.,было оч ветренно.Потом все стало тепленько:))

Все милые и услужливые .Но в какой-то день,приехало достаточно много туристов-мусульман.тут ,конечно,туристы из Украины,отодвинулись на второй план.В ресторан на ужин можно было попасть со второй попытки.Ужин начинается в 18-30,так вот-если не проскочил в 18-30,до 19-30-могли быть перебои со столами(так говорила какая-то девочка с бейджем при входе в ресторан). На самом деле-есть места везде.Кстати,эта девочка-менеджер-крайне хамским тоном общалась.Администрация отеля-уделите внимание этой девочке в черном костюме -научите ее улыбаться и не рявкать на туристов.

Анимация в этом году крайне слабая ,видимо самые недорогие.Потому как их (аниматоров) всего 3 человека и простите,деревянные по самые уши.

Развлечение вечерние(шоу-тайм) ужас.В прошлом году настолько было интересно и весело.И сама команда аниматоров и приглашенные коллективы вечером развлекали гостей разнообразно.В этом же году-крайне сухо,натянуто и непрофессионально.

Но это ерунда на самом деле.

Самое больное место в этом отеле-наличие гидов Анекс тура.Вот где их взяли-прям интересно.Озабоченные молодые люди.Если у тебя вопрос не связан с длиной твоей юбки-начинается полное "гониво". Ничего не знают-ничего не могут.и ничего не понимают.Естественно,мы с ними скандалили...Женская истерика победила:))

Маленький нюансик-почему в туалете возле ресторана-постоянный запах дихлофоса? Кто там живет,чтобы его травить (и посетителей в том числе)дихлофосом?

В отеле в холле-есть стойка с такси.Мы ни разу не воспользовались этими услугами-потому как цены там-космос.Брали такси на улице дешевле .Так вот на третий раз к нам пристал мужчина,сидящий за столиком для вызова Такси.Начал на нас орать(мы просто проходили мимо),что ,мол,видит нас уже третий раз и мы все время ездим на такси на улице,а у него ничего не заказываем .Честно говоря,если это было привлечение клиентов-то самое отвратное.Можно только инфаркт получить от одного вида этого товарища,а после его крика-просто пипец.

Кстати,огромный плюс отеля-Wi-Fi.В лобби и на террасе-скорость оч приличная. В номерах не во всех-но достает и на пляже.

Это достаточный аргумент в пользу отеля:))

Отель неплохой,но был гораздо лучше.Почему стал хиреть во всех вопросах?Кризис кризисом,но народу было оч много(самая большая заполняемость ),но сервис ,видимо,переживает не лучшие времена.Администрация отеля-Смените менеджеров в ресторане,научите бармена в лобби-баре уважительно улібаться гостям-будет приятнее общаться:))

  • красивые кусты бугенвиллей.
  • аниматоры
  • гиды анекс -тур
  • отсутствие пластиковых стаканов в барах на пляже
  • поломанные лежаки
  • рваные полотенца пляжные
Добавлено: 04.02.2016 09:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

15:42 05.02.16
Уважаемая Гостья,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: раннее заселение зависит от возможности отеля.
Сотрудники отеля стоят у ресторана для того, чтобы нашим гостям было удобно. Когда гости придут, чтобы не ходили искали с полными тарелками места, персонал ресторана просит гостей подождать, когда освободится - сразу приглашают за приготовленный стол.
К сожалению, многие гости не понимают заботу отеля, некоторые гости идут на пролом не слушая сотрудников отеля немного подождать и пытаясь самостоятельно найти свободный стол.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Руководство отеля
Доброго времени суток,уважаемая администрация отеля! Спасибо и Вам за быстрое реагирование на отзыв.Достаточно приятно!
По поводу заселения-никаких вопросов.Цель присутствия менеджеров на входе в ресторан ясна и без Ваших разъяснений.Суть заключалась абсолютно в другом-изменение тона общения девушки-менеджера.Уж слишком по-хамски она это делала,такое создавалось впечатление,что мы-татаро-монголы вторглись к ней в дом .Вот вообщем-то и все нюансы:)) Спасибо ВАм за то,что в нелегкое для туристического бизнеса у ВАс время-Вы (отель)существуете и держитесь на плаву. Может быть и в следующую свою поездку мы спланируем посещение Санрайза:))
Ой, как заговорила, Светлана!))))) Светлана, чувствуется вы и сами далеко не ангел. Что тут только не написали - включили режим блондинок, аниматоры - деревянные по самые уши, гиды отельные - озабоченные, ваши скандалы там, истерики...мужчина, который сидит за столом вызова такси, его крик просто пипец...это всё ваши слова. И ещё тебе бармен в лобби должен уважительно улыбаться?????? Да тебя надо нах...й послать!!!!! Полное гониво - это ты сама!!! У нормального человека уши вянут, если будет читать то, что ты настрочила...позор Украины бл...дь
Зайчик,а ты уверен,что я под словом истерика понимаю мило улыбающуюся девушку?
Кто же тебя ,Аркадий,учил троллить женщин?
А не пошел бы ты сам туда куда меня отправляешь?
Ты не трогай межгосударственные отношения.
Обрати внимание,что матом ругаетесь толь ко вы,молодой человек.
Кстати,спасибо за комплимент виде б...:))
Вам,мужчинам,этого не понять..
Светлана, свои недовольства можно написать нормально, деликатно, по человечески, а не так как вы сами написали "по хамски" унижая людей! Двушкам это тем более не идет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 695) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 956
  • Фото: 0
0 Благодарностей