за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в январе 2016 года, отель новый, но ужасно...
Отдыхали в отеле в январе 2016 года, отель новый, но ужасно запущенный. Обслуживание номером никакое, кроме замены полотенец и двух бутылочек воды в сутки больше никакого сервиса нет. На завтрак яичница из одного яйца, два кусочка хлеба и кусочек масла. В двух емкостях рис и лапша, из фруктов только арбузы. Единственное светлое пятно отеля - это его отельный гид Алишер. Все проблемы решал очень быстро, каждый день был в отеле, экскурсии не навяливал. Взяли через него поездку в Камбоджу, немного дороже чем на улице, но того стоило. Кроме того за двухдневную поездку был подарок от фирмы две коробки фруктов по 5 кг. Информация о выезде и экскурсиях всегда была на стойке информации.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)



