Великолепно!
Приехали мы полдвенадцатого вечером,регистрация и заселение-внимание-10 минут!Очень внимательное и уважительное отношение на рецепшен+общение на чистом правильном русском языке.На момент приезда из четырехсот с лишним гостей отеля нас,россиян,было только двое,и степень внимания и уважения просто зашкаливала.Согласитесь,приятно слышать,что русские-самые желанные гости!Интересный нюанс- русская речь слышна по всей бухте Макади-это украинцы и белорусы приобщают местное население к великому и могучему.Номера весьма неплохи(сначала заселили в комнату на первом этаже с шикарным видом на бассейн и центральный променад,но там был только душ,утром мы попросили поменять на номер с ванной-20 минут-и у нас номер в соседнем корпусе с великолепным-же видом на бассейн и море.Море-не все знают,что зимой на Хургадском побережье дует в основном северо-восточный и достаточно прохладный ветер,И поэтому географическое положение отеля дает великолепный бонус-на пляже нет ветра,то есть совсем нет!Попробовали мы прогуляться по берегу до Стеллы(это отель такой,кстати,очень даже неплохой)Ветерок там весьма чувствительный и иногда даже плохо слышно голос собеседницы.Подводный мир-слов может и не хватить-для любителей снорклинга просто земля обетованная!Если плыть влево вдоль побережья где-то с часик-можно увидеть трансформацию рифовых структур с мелководных на глубинные,а если вправо-часа полтора-раздельные рифовые сады,но ощутимая болтанка-на пляжах отелей почти всегда красный флаг.Питание-планка очень высока-ведь даже на завтраке есть и мясо,и рыба.Осьминоги,крабы и коктейли из морепродуктов чередовались регулярно,говядина,баранина и курица тоже не обделяли нас своим присутствием,.Приведу интересный пример,характеризующий подход и отношение к гостям-однажды после полдничных посиделок с новоприобретенным знакомым из туманного альбиона(узо весьма неплох)проспал ужин и пришел к закрытым уже дверям ресторана-через пару минут меня усадили за стол и и раскинули скатерть-самобранку-еды хватило бы человек на пять!Анимация-молодцы!И активны и не назойливы.Персонал-почти все говорят на языке Пушкина и Толстого,ни разу никто! не просил чаевых!Кстати,обслуживающего персонала почти 700 человек-никого не увольняют,берегут квалифицированных специалистов,несмотря на финансовые трудности!Аквапарк ввиду маленькой загруженности работает два часа в день.Официанты вежливы и внимательны.Вечерняя развлекательная программа весьма разнообразна-опять же с учетом малочисленности туристов-и колоритный певец-испанец,и самодеятельность аниматоров,и почти всегда почему-то пустая дискотека с хорошим светом и очень даже неслабой акустикой.Очень хорошее впечатление оставил владелец магазина масел Алибаба-неназойливый и достаточно эрудированный и компетентный,приятно просто зайти в магазин и поболтать на отвлеченные темы-русским владеет великолепно.Подвожу итог-изумительная неделя солнца и тепла,пронизанная вниманием и уважением-спасибо тебе,Санрайс!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Мы очень рады, что Вы оценили расположение нашего отеля и предоставляемые услуги.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда Sunrise Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым запросам. Мы рады будем Вам помочь!
С уважением,
Администрация