за последние 30 дней
Категорически НЕТ!
"Отдыхала" в Тае второй раз. Прекрасно понимаю соотношение цена/качество именно на Пхукете. Но то что сейчас придумал Корал Тревел выходит за все разумные границы. В общем, бронировали номер стандарт в The Three By APK 3*. Пока ехали их аэропорта гид сразу сказала, что, как вариант, нас имеют право заселить в другой подобный отель, если вдруг в нашем не будет мест. По приезду в отель так оно и вышло: тайки на ресепшене, мило улыбаясь, сказали, что мест в отеле нет. И нас, человек 10 отвезли в третий из комплекса отелей APK Resort. Который еще дальше от моря, с отвратительным грязным хлорированным бассейном, без вайфая, со старыми убогими номерами, которые даже на 2 звезды не тянут. Там самым волшебным образом уже оказались распределены все наши фамилии по номерам. Делайте выводы: это Корал бронит заранее в отеле худшей категории места, а клиенту говорит, что подтвердили в отеле, который интересен изначально. Номер нам с подругой дали самый адский: окна выходили на лестницу, т.е. света дневного мы не видели, и без балкона. В общем 5 дней мы убили на то что звонили в горячую линию и требовали нас переселить - все обещали завтра, предлагали ужины в качестве компенсации и пользоваться бассейном на крыше того отеля, где мы должны были жить)) В итоге добились своего и только крайние 3 дня прожили в том номере, который бронили изначально. Но переселяли нас часа 2 и очень неохотно. В жизни больше коралом не полечу никогда и никуда. До этого летала ими - проблем не было, но сейчас они оборзели окончательно. В общем если бронируете у корала, имейте в виду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?