АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2016
23.01.16 - 31.01.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отель или как я ожидала сарай, а получила мини-квартиру

Здравствуйте! Путешествие моё в солнечный штат Гоа началось с мучительного выбора деревни и отеля( цена-качество). Когда мне на глаза попался тур за копейки на двоих в выбранную деревню Кандолим, а именно в отель Perola do mar, я не могла поверить своему счастью и побежала тут же оплачивать тур. После сделанного дела я решила почитать об отеле...и пришла, мягко говоря, в некий ужас, тк отзывы готовили меня к сарайчику без Интернета, еды, холодильника, нормального персонала и , грубо говоря, с большой кучей мусора в выданной комнате. Радовала только близость магазинов и моря к отелю. Чем ближе к даже вылета, тем больше я переживала, как мы будем спать в "курятнике". Полет прошёл отлично, немного запутались с чемоданами в аэропорту Даболим, но уставшие и довольные наконец сели в автобус к гиду и двинули навстречу счастью. За час поездки до Perola, мы успели увидеть многие "прелести" северного Гоа , рассвет, множество интересных домишек, старые баржи, мосты и конечно горы мусора.)))))

На ресепшене нас встретили, а так как нас было несколько гостей, независимых друг от друга, то им пришлось готовить 3 комнаты. Я долго возмущалась тому, что нас, именно нас попросили подождать ...(печаль)... Но через 15-20 минут мы отправились в наш корпус B-2, в номер 209 на первом этаже, к слову, там блестяще ловит wi-fi,но только в основной комнате. В спальне можно сделать так, сходить в ресторанчик A Date with me, заказать там что-нибудь, попросить пароль и расплатившись уйти... И вуаля! У вас весь номер в интернете😀 полотенца выдали старинные, серые, но стиранные, тоже самое и с постельным бельём. Пол наволочку лучше не заглядывать, ибо может стать плохо😅 Про уборку в номере ничего сказать не могу, ключи на ресепшене не оставляли, убирать не просили. Единственное, это проблема с мусором в номере после нескольких дней проживания. Когда я подошла спросить к обслуживающему персоналу , куда деть мусор, на меня посмотрели как на дуру, развели руками и сказали, что не знают , что делать с мусором. Вот так...

На завтрак ходили 2 раза, не впечатлило. В номере заваривали себе кашки и спокойно кушали.

В бассейне купались пару раз, тк вода чересчур хлорированная...

В общем об отеле больше плюсов, чем минусов)))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • близость к магазинам и морю
  • большой просторный номер
  • холодильник
  • wi-fi
  • протекающая стена
  • безобразные подушки
  • не убирается мусор
Добавлено: 02.02.2016 09:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения Сальникова
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 250
  • Фото: 0
0 Благодарностей