АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1075 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в феврале 2016
01.02.16 - 02.02.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошеё могло быть место

Отдыхала в январе 2016 года. Расскажу сначала. Для того, чтобы оплатить тур, необходимо заранее приехать или в сам санаторий, или в Ревиталь спа в Москве. Что странно.. почему я не могу оплатить при заезде, а программу обсудить по телефону. В итоге, я оплатив, в Москве, получила памятку о прибытии в санаторий к 9 утра. В 9 часов в субботу я стояла у стойки, но когда мне выдали программу процедур - первая оказалась в 11.45. Возникает вопрос - зачем я встала в 7 утра и приехала к 9? Почему меня не уведомили о времени?

Дальше я пошла в номер 521 - там было жутко холодно, особенно в санузле. Здесь, спасибо большое, мне номер поменяли и даже на улучшенной комфортности. К новому номеру вопросов нет - все прекрасно.

Основная проблема этого места - персонал. Встретить доброжелательное лицо, практически невозможно. Все нацелены на то, чтобы побыстрее отстреляться и уйти домой. Массажист делая мне массаж, рассказывал как его достала эта работа, УЗИ специалист жаловалась, что так много людей ставят ей, горничная на этаже требует объяснения, зачем мне чистый халат, дежурный врач посоветовала мне самой принять решение пить мне на голоде кислородный коктейль или нет, гимнастику утром ведут с таким лицом, что хочется лечь и больше не шевелиться, медсестра на этаже врывается в номер в 7 утра и врубает верхний свет. И это практически, бесконечный список...

Если организация берет 10000 в день, то наверное, необходимо ввести какую-то работу с персоналом. А так совок какой-то... претендующий на 4-5 звёзд.

  • очень красивый и вкусный ресторан
  • хороший специалист шарко - любовь шаркова
  • хороший врач - монкус
  • недобрый настрой персонала
  • постоянно не работали лифты
  • до ресепшен не дозвониться
Добавлено: 02.02.2016 08:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за наши прорехи в качестве оказания услуг.
Заверяем Вас, что работа по улучшению ведется постоянно. Январь очень загруженный месяц по работе персонала, возможно поэтому были допущены столь грубые нарушения. И Вы правы, тут оправдания быть не может. Хотим сообщить, что данный массажист уволен за нарушение этики в июне 2016 года. С остальным персоналом проводятся тренинги. Будем рады видеть Вас снова, и надеемся, что подобное никогда не повторится.
С Уважением команда Ревиталь парка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нина
Россия
Железнодорожный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 075
  • Фото: 0
0 Благодарностей