АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Centara Blue Marine Resort & Spa Phuket (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в январе 2016
18.01.16 - 28.01.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на твердую 4!

Добрый день всем! только вернулись из поездки (18.01-28.01), мж, я и дочка 4.5г. Здесь много пишут про удаленность от Патонга, брехня) Пешком с дочкой 5-8 минут, да тротуар не везде, на нем обычно паркуют авто и мопеды, но ходить комфортно, у нас во Владивостоке и не такое бывает! Слава Богу, что отель находится на севере Патонга, пляж Калим, меньше шума и чище. Если нужен тусняк и кафешки-все в шаговой доступности! Такси и тук в пределах Патонга 200батт, до шоппинга Централ Фестиваль 500батт в одну сторону, хочу сказать, что с таким курсом рубля там делать нечего, проще в России теперь все покупать.

Мы с мужем долго смеялись над комментами по поводу замечательного пляжа для купания на Патонге и ужасным маленьким на Калиме) Мы из города у моря, потому в нем толк знаем, вот честно: 3 мин и вы на маленьком песчаном пляже со скалами, с маской там плавать класс! и желтые в черную полосочку были, и серые мальки тучами и для еды большие, крабики шныряют между камнями, красота! ну и что большой пляж?! Длинный и песчаный, куча народа, ни одна сотня, зонтик на зонтике, постоянно гоняют скутера, катерки, никакого подводного мира там явно нет, про мусор все поняли. Массаж верно писали как выходишь и направо в Жасмин: 250батт массаж ног: помнут час и ноги, и плечи, и руки, и спину, водичка в подарок). Мне больше понравился транс, там их 2, вот тот, что помилее).

Про номер: мы заехали в 17:00, номер ушатанный, могли бы и лучше следить. нас поселили в 7 корпус, вид на море (как и покупали), но и на крышу 6-го корпуса. Думала поменяться на него, туда селили как правило немцев и китайцев, хотя последних было 80% отеля!! 6 корпс прям на бассейн выходит и на море. Но из-за вечного там тусняка народа (без трусов и не выйдешь), плесканий китайцев, мы остались в нашем. В ванной грибок, на стуле пятно, когда принесли допкровать для дочери, я чуть не упала: она была настолько обгрызанная со стороны спинки, не знаю, в каком подвале ее держали! ну явно кровать не для детей, муж там спал. Убирали каждый день, мы оставляли по 20батт, убирали на 3-4. Входная дверь с ушатанной ручкой, ключи не всегда срабатывают! не предупредили, что они размагничиваются рядом с сотовыми! но за них не ругают, я один потеряла, мне без проблем прошили новый. Кстати, с пн по чт на рессепшене русская девушка из Томска Наталья, хоть и медлительная как тайцы, но все же русская)!

Еда в отеле на завтрак как и в остальных отелях даже ниже классом, мы в Тае 3й раз. Стандартный набор фруктов и овощей, соусы, картошка печеная с кожурой, макароны, сосиски, суп с рисом не перченый, подобие пельменей (не советую), соки, хлеб и выпечка. Ребенок был с температурой после путешествия Као Лак, решила набрать в тарелку и отнести ей в номер, хрен вам! платите говорят! либо ешьте здесь. пару круассанов мне все же удавалось стащить со стола, но так же нельзя...кормите сами тогда в номерах....минус гостинице. Заказывали на обед бульон куриный в номер 150батт, пицца 270батт(но плюс таксы и на чай)317батт, те к ценам в меню ресторана Хоризон прибавляйте 17%. На Патонге пицца в итальянских ресторанах дешевле и вкуснее.

Территория ухожена и красива, много зелени, мало цветов. Отель на отвесной горе, от бассейна до 7 корпуса 90 ступенек. Передвигались на шатлах, быстрее приезжают, если звонить не с номера, а со станций. Бассейн у ресторана оч выручал, пока взрослые в большом, дочь в 40см-вом плюхает, все видно. а вот другой бассейн мне не очень, пофотаться там лучше, а вот вода холодная!

В общем, при прочих равных, можно выбрать и его) второй раз явно туда не поедем.

  • удаленность от шума и грязи патонга
  • в то же время
  • лизость ко всей тусовке.
  • персонал приветлив
  • не решен вопрос питания за
  • олевших в номере
Добавлено: 02.02.2016 06:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 237
  • Фото: 0
0 Благодарностей