АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Парой в январе 2016
08.01.16 - 19.01.16
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в этом отеле в январе. Номер был суперио...

Отдыхали с мужем в этом отеле в январе. Номер был суперио, корпус 3, этаж 3, с видом на океан. Все работало, ничего не протекало, хотя номер уже уставший. Вещи в ванной не сохнут, так как вентиляция в ней отсутствует. Берите с собой веревку (увидели у соседей на балконе), чтобы сушить вещи на улице. Отель старый, в некоторых номерах ведется косметический ремонт. Территория очень ухоженная и красивая, места много, лежаков, что у бассейна, что у моря, хватает всем. Питание в отеле нас если честно не устроило. Еды конечно много, но не все приготовлено вкусно, или странные сочетания продуктов. Каша овсяная на завтрак есть иногда вместо нее кукурузный крахмал)) , но она ооочень сильно сладкая, в ней много корицы и гвоздики. Ребенку такая не подойдет точно. Супы были на обед и ужин, в большинстве случаев сильно пересолены и вообще у них вся еда солоноватая, брала паровую курицу или рыбу, вот они были нормальные. Было несколько блюд, для тех кто на ПП. Каждый день паста, жарили при вас мясо курицы, свинины, говядины, но все это было на большом кол-ве масла. Так же и с морепродуктами. Чередовались кольца кальмаров, креветки(редко), рыба. Мидии готовят невкусно. Но если вы любители жареного, то наверно должно понравиться. Раз в неделю была запеченная целиком индейка, вот она очень вкусная и запеченный поросенок. Из фруктов каждый день арбуз (в основном сладкий, но иногда выносили недозрелые белые куски), дыня (весь отдых она была безвкусная), ананас, мандарины. Все. Два раза давали бананы только на завтраке и два раза манго, чуть чаще папайю. Выпечки было два стола, но она вся была практически одинаковая, обычные кексы (без начинки) в разных вариантах, какое то желе, что то отдалено напоминающее чизкейк, печенье. Редко было что то действительно вкусное из десертов. Блины и панкейки в начале отдыха были ужасные, потом наверно сменился повар и ситуация наладилась. В общем кухня по нам была на троечку. Алкогольные напитки отдельная тема, вино наливают из больших пластмассовых бутылей и оно похоже на бражку, какой то эконом вариант. Можно купить нормальное по меню. Шампанское, не шампанское, а винный напиток 5 градусов с примесью всякой гадости в составе. Про крепкий ничего не скажу, не пили. Путевка стоила немало, но почитав отзывы, создалось впечатление, что отель просто супер. Знала бы наперед, то лучше бы доплатили 1000-1500$ и купили путевку в соседний отель. Так что если есть возможность, то лучше берите пятерку. Океан отличный, первые три дня штормило, но потом все успокоилось и можно было плавать. Пляж самый лучший и чистый. Берите с собой лекарства, так как толку от круглосуточного врача на территории отеля нет никакого, у него нет лекарств и все что он сможет предложить- это вызвать скорую приммерно за 140 долларов))) И напоследок самое ужасное, что иногда в номере бегали ТАРАКАНЫ! Хорошего отдыха!!!

Добавлено: 01.02.2016 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

а какой соседний отель 5ка?
Royalton Punta Cana Resort & Casino 5*
Здравствуйте ! А на сколько дней был тур ? И стоимость , если можно . Просто мы были в январе-феврале на Кубе . Пару дней реально мёрзли - правда , потом всё было ОК .
21:01 21.09.16
Уважаемый посетитель,

Мы благодарим Вас за то, что сопровождали нас и сделать свой отпуск назначения.
В своем комментарии мы можем увидеть несколько вещей, которые я ценю наши услуги, и мы гарантируем, что мы находимся в непрерывном совершенствовании для удовлетворения наших гостей.
Мы сожалеем о том, что негативные моменты, которые говорит нам, что наша гастрономия разнообразен, для всех гостей, поэтому у нас есть наши рестораны а-ля карт, так же, как и контролируются напитки ответственным участником по этим вопросам.
Наши номера имеют постоянное обновление, чтобы обеспечить остальную часть тех, кто выбирает нас.
Мы хотели бы присоединиться к нам в следующий раз, что, безусловно, будет намного лучше.

директор

Barcelo Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 319
  • Фото: 0
0 Благодарностей