АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1239 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2015
24.10.15 - 04.11.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдывает цены и звёзд.

Понятно, что" звезды" в тайских отелях понятие относительное. Но очень хотелось уюта и комфорта, а не убитой "общаги". Все отзывы, предрекали, что отель не главное-прийти и переночевать. Отчасти это так. За 10 дней прибывание в Тае, на два дня уезжали на острова, но где бы и сколько не гуляли в остальное время, по нескольку раз в день заглядывали в отель. Поэтому место расположение Центары для на с было важно, и оно оказалось совсем неудачным! Уже потом, дня через 2 мы сообразили, что нужно было брать Центару, каторая "за углом" от Алказаршоу. Вот от неё всё действительно близко, и торговый центр Бигси и макашницы и обменники. Отелей этой сети в Паттая несколько. трансфер от отеля есть, но его не всегда дожидались и обратно до отеля приходилось тоже добираться самим. Мы часто пользовались такси, но вызывали через интернет, назначая свою цену, там есть такая система, а если брать на улице или у Централ Фестиваль, то это 200 бат. т.е. 400 рублей! "Центара Нова", заявленная на "4" возможно и была такой с момента открытия, но сегодня это "богом забытое" и угробленное управляющими заведение. Халатов, тапочек там нет уже давно, постель не простиранная с пятнами, на балконах грязь. Китайцев в наш заезд было немного, в основном индусы, действительно вальяжные и высокомерные. Впрочем никаких конфликтов ни с кем не было, как и шума по ночам. Питание(брали только завтраки) -как и в других тайских отелях. Изысков никаких , но вполне съедобно, правда выбор небольшой и когда много людей фруктов и круасанов могло не хватать. Теперь о "внимательности" персонала. Говорят только на английском ну и тайском конечно. Если Вас не понимают совсем, то есть "спасение". Можно воспользоваться современными гаджетами, перевести текст на английский и вуаля- они неплохо читают с гаджета. На время пребывания в отеле, выпало моё день рождение. Ни о каких "поздравлениях" речи не было. Да и ладно с поздравлениями,заселялись в 5 вечера(отдельное спасибо Пегасу за трансфер в 5 часов!!!) чемоданы нам и не подумали помочь донести! В душе нет коврика, в каких то номерах неплотно закрывается дверь (мы меняли два номера) и полотенце на полу не спасает. Кондиционер,фен, телевизор работали нормально. Гостиница, обслуживание не стоят потраченных денег!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено 01.02.2016 19:28 2 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:12 01.02.16
Светлана, здравствуйте!

Спасибо Вам, что нашли время написать свои комментарии об отдыхе в нашем отеле.
Мне искренне жаль, что отдых у нас не оправдал Ваших ожиданий. От имени руководства прошу прощения за доставленные неудобства. Ваши комментарии по поводу сервиса, состояния номеров донесены до руководства и будут приняты меры по их устранению, жаль, что Вы не обратились к нам во время отдыха, чтобы мы могли оперативно решить какие-то вопросы. Я так понимаю из Вашего отзыва, что у Вас возникли проблемы общения на английском языке, возможно было непонимание персонала.
Позвольте прокомментировать Ваш отзыв.
По поводу месторасположения - оно четко описано на сайте, однако из-за сходства названий его бывает путают с отелем Centara Pattaya, который действительно находится близко к инфраструктуре. Между этими отелями ходит шаттл по запросу (буквально 2-4 минуты) в любое время по запросу с 6-00 до 23-00, Таким образом можно было быстрее добираться до инфраструктуры. Скорее всего, Вам этого не объяснили либо Вы недопоняли, в любом случае, я сообщила об этом директору. Отель Centara Nova Pattaya больше подойдет для более спокойного отдыха, для любителей SPA - у нас огромный СПА-центр на 4 этажах.
Что касается халатов и тапочек - то согласно стандартам 4 звезды в Тайланде они не должны быть в номере, их можно попросить на ресепшн - предоставляются по запросу.
Комментарии по качеству уборки, состоянию номеров, отсутствию ковриков, уровня сервиса и невнимательности персонала по поводу Вашего дня рождения также приняты к сведению.
Еще раз просим прощения за неудобства, мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс при Вашем следующем посещении Тайланда - у нас много отелей разных категорий во всех регионах и курортах.

Замечательного Вам отдыха и положительных эмоций, где бы Вы не отдыхали.

С уважением,
Юля,
Представительство CHi в России и СНГ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана
Россия
Балаково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 12 023
  • Фото: 20
0 Благодарностей