АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2016
08.01.16 - 23.01.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель по соотношению цена-качество.

Отдыхал в Red Planet с 9 января 2016 года, две недели. Остались только положительные впечатления, хорошее расположение, чистые номера, приветливый персонал. Нет шкафов, но судя по разговорам в других отелях у друзей тоже не было. Для молодых самое то, по соотношению цена-качество, просто отлично. Завтрак скромный, что я ел, – сосиски, бекон, яичница, хлеб, арбузы. Сок и кофе. Чая нет, его почти там не пьют. Почти напротив два магазина: 7 Eleven и Family Mart. И как старт, где поесть недалеко, в первые дни: понравились русская кухня BeerFest и на набережной тайская и итальянская Moom Talay. Огорчил не по-детски (ругаться не буду) отельный гид Симонов Анатолий (Работает в операторе от sunmar и Coral Travel). Уже не раз твердили, что нельзя ничего у них покупать. Но т.к. в Тайланде первый раз и всего боялся, взял у него три экскурсии на больше 900$, так чтобы все съездить в первую неделю, т.к. две экскурсии двухдневные. И вот в 5 утра ждал отъезд в Камбоджу, но никто за нами не приехал. И вообще что делать, куда бежать непонятно. Никаких предупреждений и звонков тоже не было. Дальше было два дня потрачено на звонки по всем номерам, чтобы узнать что случилось и вернуть деньги. Динамо работала по полной, сервиса никакого. Хотя на встрече с гидом нас пугали, что на улице вас кинут, а у нас все круто. В итоге получилось наоборот. Деньги не хотели полностью отдавать, делая левые отмазки, а только 80%. В итоге в одну поездку все же съездили, а за две вернули деньги, добились 100% возврата. На эти деньги взяли у уличных 4 экскурсии, там сервис на уровне. Звонок вечером с уточнением времени выезда и звонок утром, что приехали. Кстати многие продаваны в агентствах на улице имеют прямые договора с заведениями, так на 3D и Alkazar попали почти за пол цены, чем на кассе. Если бы не отельный гид, то поездка совсем бы удалась на отлично.

  • расположение
  • чистота
  • персонал
  • нет шкафов
Добавлено: 01.02.2016 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А как они объяснили "провал" в экскурсиях? И почему не хотели возвращать 100% оплаты?
По экскурсиям: Камбоджа осталась на первой неделе пребывания в Тайланде (она самая дорогая), а две оставшиеся экскурсии были перенесены оператором на вторую неделю, на даты очень неудобные нам (мы брали экскурсии, чтобы съездить все за неделю). В ваучерах написано, что при отказе от экскурсии за 24 часа, возвращается 80% стоимости. 100% только могут вернуть при подтвержденной справкой болезни. Больше никаких условий нет, в том числе ответственности оператора. Моя позиция была, что экскурсии были не представлены оператором в оговоренное время, и мы просто физически не можем на них быть в другое время.
Версия, которая была озвучена мне (уже после 7 вечера), то это некие облавы на границе и просто в такие дни туристов не возят. Но есть два любопытных факта: тогда почему не позвонили и не предупредили, что экскурсия отменяется (все звонки, чтобы выяснить ситуацию я делал сам), и второй факт, который возможно позволит многое домыслить, в день перед выездом на экскурсии по Паттайе, сопровождающий гид аккуратно спросив, не мы ли завтра едем в Камбоджу, попросил представить копии загран паспортов, сказав что они нужны для визы, я ему их передал и спросил, что бы было, если копий не было с собой? Потом он позвонил куда-то и сказал, что копии сможет привезти после 18-00. Нам обещали зеленый коридор при прохождении границы в Камбоджу, я даже еще до этого подумал, что неужели Sunmar и Coral Travel настолько круты, что смогут добыть паспортные данные у пограничников. Но, по всей видимости, наш отельный гид, увидев деньги, позабыл обо всем на свете (паспортные данные) и чуда не случилось.
Полезный отзыв
да уж ребята как вы попали на такое ведь во всех отзывах пишут об гидах чтоб не брали у них экскурсии !!))да и зачем спрашивоется платить сразу за несколько экскурсий ...? а вдруг сгорите на пляже или еще что то ! )
Сам до сих пор не понимаю, как так получилось. Но на встречу с гидом даже денег не брал, т.к. не хотел ничего у него брать. Но эксклюзивность и авторские экскурсии (правда, экскурсоводы ничего не знают про эту эксклюзивность), в одной экскурсии соединены несколько, что даже есть экономия, экскурсии можно купить только здесь и сейчас, а потом нельзя (это кстати не правда, купить можно просто позвонив) и супер сервис, и легальные водители и русскоговорящие экскурсоводы и т.д. и т.п. сделали свое дело. А по факту все одно и тоже, только у гида дороже.
Ну, тоже опыт. Ничего "стремного" что вы попались на уловки гидов, тем более что были в первый раз в Тае. Главное, что впечатления о поездки в общем и целом положительные! Я, кстати, если уж не сама катаюсь по стране, то на улице тоже не в любой турфирме беру экскурсии. Перед поездкой сижу на форумах и выясняю какие бюро проверенные, хотя была уже 6 раз в Тае и все самостоятельно
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (113) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Dmitry
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 345
  • Фото: 0
0 Благодарностей