за последние 30 дней
Да, на самом деле очень изменился отель! Мы в нем отдыхаем...
Да, на самом деле очень изменился отель! Мы в нем отдыхаем 3 года подряд, писала просьбу отелю так как мы постоянные гости, никто не отреагировал. Мы каждый год бронируем 1 be drum deluxe suit, это двухкомнатный номер студия с кухней. Так как я с ребёнком уже знали на что расчитывать. Готовлю для ребёнка в номере, с каждым годом убавляется посуда, попросила принестисти сковородку, принесли на следующий день. DVD вообще исчезло из всех номеров, попросили принести, несли 5 дней с постоянным напоминанием. Ездили с друзьями, они просили доп. кровать, хотели денег, хотя у них на сайте было написано что доп. кровать бесплатно, так и не принесли. А у них трое детей. Сушилок для белья и утюга тоже не было, правда это все принесли. И в ресторане скудноватые завтраки стали. И ещё хочу заме таить баги, которые курсируют( типо) по территории. Да те два года курсировали, а теперь за две недели нашего отдыха, мы проехались 3 - 4 раза. Мне наоборот пройтиться хотелось, но дети ждали и ждали это баги.А остальное все ОК!!! Пляж, территория все супер! И Мария, рускоговорящая девушка, очень и очень ХОРОШАЯ!!! Всегда поможет, все расскажет, хотя её постоянно дёргают по всем вопросам она бедная не успевает, но все равно мило всем помогает. Ну вроде всё, вернусь ли я в четвёртый раз,наверное уже подумаю. Хотелось бы что бы моё письмо дошло до старшего менеджера отеля, что бы подумали нужны ли им постоянные гости?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам огромное, что нашли время написать Ваши комментарии в адрес отеля. Для нас очень важно знать Ваше мнение об отдыхе в отеле в разных аспектах и это позволяет улучшить нам качество услуг.
Ваш отзыв был переведен и донесен до руководства отеля незамедлительно, Позвольте мне прокомментировать Ваш отзыв.
От имени руководства приношу извинения, что Вашу просьбу не удалось учесть - мы получаем много просьб от наших постоянных гостей и все доносим до отдела размещения, однако не всегда удается все выполнить на 100% в зависимости от загрузки отеля. В Вашем случае на момент зазеда просто не было возможности переселить в другой номер из-за 100% загруженности конкретных категорий.
Спасибо Вам за ремарку о наличии DVD в номерах. Мне сообщила Мария, что DVD Вам принесли на следующий день, однако потом там была какая-то проблема с диском.
Что касается дополнительной кровати - то да, для гостей из России она беслпатна, однако нужнно сделать ремарку в бронировании заранее, что она Вам нужна. Я приношу извинения за то, что просьбу не выполнили в случае Ваших друзей, возможно было недопонимание на ресепшн, так как Мария написала, что запроса зарегистрировано не было.
Спасибо Ва еще раз от генерального директора и от нашей замечательной девушки Марии за то, что нам доверяете, поверьте, Ваши комментарии не остались незамеченными и по всем аспектам мы стараемся улучшить качество обслуживания.
Ждем Вас снова, пусть Ваш отдых приносит Вам только позитивные эмоции и воспоминания.
С уважением,
Юля,
Представительство CHi в России и СНГ
Вы действительно хотите удалить комментарий?