за последние 30 дней
Всем добрый день! Нам так и не удалось побывать в отеле...
Всем добрый день! Нам так и не удалось побывать в отеле Andaman Cannacia), забронировали отель еще в октябре 2015. Приехали на о. Пхукет 17 января 2016 года и сразу же в отель и как оказалось - наш номер занят и мест в отеле вообще нет! Мы с мужем были в шоке, т.к. мы летели из Казахстана с ребенком, вся дорога заняла у нас практически сутки, мы устали и хотелось поскорее заселиться в номер. Еще и оплачивали мы за номер с видом на море! После долгих переговоров нам предложили такой вариант: отвезти нас в другой отель на два-три дня, а потом вернуться обратно в Andaman Cannacia. Выбора у нас не было, хотелось поскорее как то определиться с проживанием и нам ничего не оставалось, как согласиться на эти условия. Нас отвезли в отель Peach Blossom, там мы остались до конца своего отдыха. Вот такая неприятная ситуация, но отдых у нас получился отличный, отель Peach Blossom нам очень понравился!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?