за последние 30 дней
Городской отель
Приехали в Нячанг 17 января.
Заселение должно было быть в 14:00. В 11:00 к нам подошел русскоговорящий сотрудник отеля и презентовал бутылку с местным вином. Мы обрадовались: какой приятный прием. Дальше последовало объяснение за что нам такая честь....
Оказывается на данный момент в отеле нет свободных номеров и нам предлагают на одну ночь заселиться в отель напротив такого же уровня. Со мной номер ждали еще две девушки. Им предложили то же самое. Позже мы поняли, что у них произошел какой-то организационный сбой.
Пока мы возмущенно отстаивали свое право на заселение, в отель зашла семья из трех человек. Сотрудники отеля несли их вещи и дали ключи от номера. Я спросила, почему мы приехали раньше, но нас не заселяют, а эту семью сразу проводили. Нам сказали, что эта семья приехала еще вчера и тоже провела одну ночь в другом отеле. То есть, это не форс-мажерный случай, а хронический бардак.
Нам ничего не оставалось, как смириться. Благо отель напротив оказался очень даже хорошим.
На следующий день до обеда мы заселились в свой отель. У меня был номер делюкс с балконом, а у девушек, которые вместе со мной оказались в этой ситуации - простой номер суперия без окна. В качестве компенсации за моральный ущерб им тоже предоставили номер делюкс. В принципе, молодцы.
Когда я зашла в свой номер, там было жутко накурено. Я три дня еще проветривала.
В целом, номер очень большой, уютный. Мебель очень уставшая. Прибирались в номере каждый день. Никаких насекомых не было. Не понравилось, что совсем не мыли сантехнику: раковину, ванну и пол в ванной комнате. Пол на балконе тоже не протирался и был очень пыльный.
На стене большой телевизор. Показывает только 1 канал из российских.
В ванной комнате прозрачная дверь купе. Но из основной комнаты ее не видно, так как она выходит на прихожую. Так же есть жалюзи, которые можно закрыть для комфортности нахождения в туалете)) если ты не один в номере.
Питание: завтраки. Очень скромные, не аппетитные. Фрукты на завтрак давали: маракуйа, бананы, арбуз, гуава, папайа. Очень вкусный кофе! Свежевыжатые соки.
На последнем этаже был бассейн. Рядом с бассейном отделение для тренажеров. Там, в груде других ненужных вещей валялся один убитый элипсоидный тренажер. Бассейн маленький, неуютный.
Персонал в отеле отзывчивый. По первому требованию, исполняет все просьбы.
Есть услуга по обертыванию багажа - не пользуйтесь ею. Я заплатила 20 тыс. донгов. Вся обмотка сползла еще до аэропорта, когда доставали чемодан из автобуса. Или стойте рядом и контролируйте, чтобы они не пожалели пленки на ваш багаж.
В целом, для 3* отеля - нормально.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Очень хороший отель. Я была там всего 1 ночь. Но разницу почувствовала. Кстати, еда там гораздо лучше, чем в Barcelona