АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 801
Фото: 0
801
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
январе 2016
16.01.16 - 27.01.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

удовлетворительно

территория отеля большая, но ухоженная. до моря не далеко, минут 10 пешком, есть услуга шатл бас (возят до отеля каждые пол часа, но только туда) . номера нормальные, убираются поздно и не очень хорошо. wi-fi слабенький. так как отель большой, очень много людей , и кухня нормально на завтраках не справляется ( у нас только завтраки были). всегда одно и тоже на завтраках. найти место на завтраке сложновато,чистую посуду надо ждать . очень много русских туристов в этом отеле. есть русскоговорящая девушка на ресепшене, но она не очень приветлива и не совсем квалифицирована , на наш взгляд. в целом, кто не привередлив- отель понравится, но мы были на Пхукете не первый раз и до этого отели были лучше . ночевать там можно. омрачило отпуск следующее: тур оператор-анекс тур. это ужас. посадили на Краби и вылет с Краби. просто воруют время туристов и деньги. когда покупали путевку, по документам писали: вылет нск и прелет Пхукет, вылет Пхует и прилет НСк . у них свои самолеты, но они старенькие. и у них фрукты в корзинках нельзя везти, именно в ручной клади. в аэропорту работала только одна стойка регистрации к azurair и все 200 с лишним человек стоят в одной очереди, мы на одном месте простояли 50 минут , это был кошмар... вывод: отель - потянет, тур оператор -не рекомендуем.

Добавлено 29.01.16 20:40 (1 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lev-leva (1)