за последние 30 дней
удовлетворительно
территория отеля большая, но ухоженная. до моря не далеко, минут 10 пешком, есть услуга шатл бас (возят до отеля каждые пол часа, но только туда) . номера нормальные, убираются поздно и не очень хорошо. wi-fi слабенький. так как отель большой, очень много людей , и кухня нормально на завтраках не справляется ( у нас только завтраки были). всегда одно и тоже на завтраках. найти место на завтраке сложновато,чистую посуду надо ждать . очень много русских туристов в этом отеле. есть русскоговорящая девушка на ресепшене, но она не очень приветлива и не совсем квалифицирована , на наш взгляд. в целом, кто не привередлив- отель понравится, но мы были на Пхукете не первый раз и до этого отели были лучше . ночевать там можно. омрачило отпуск следующее: тур оператор-анекс тур. это ужас. посадили на Краби и вылет с Краби. просто воруют время туристов и деньги. когда покупали путевку, по документам писали: вылет нск и прелет Пхукет, вылет Пхует и прилет НСк . у них свои самолеты, но они старенькие. и у них фрукты в корзинках нельзя везти, именно в ручной клади. в аэропорту работала только одна стойка регистрации к azurair и все 200 с лишним человек стоят в одной очереди, мы на одном месте простояли 50 минут , это был кошмар... вывод: отель - потянет, тур оператор -не рекомендуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?