АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Ghaya Grand Hotel (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в январе 2016
15.01.16 - 22.01.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель

Достойный отель, в который хочется вернуться. Самый главный плюс - отель новенький, все блестит, чистота повсюду!

Мы жили на 19 этаже, номер прекрасный, есть все необходимое - халаты, тапочки, гигиенические принадлежности (шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, маникюрный набор, шапочка для душа, мочалка, ватные диски, ушные палочки, расческа, пилочка для ногтей). Постельное белье, полотенца - все белоснежное, выстиранное идеально. Удобные кровати, огромный шкаф-купе с подсветкой, достаточное количество вешалок для одежды, дисплей для управления кондиционером и освещением. Уборка в номере каждый день и качественно, придраться не к чему. Каждый день в номер приносят бутылку воды. В номере есть стаканы, электрочайник, чашки, чайные ложки чай, растворимый кофе,сахар.

Система питания у нас была "завтрак-ужин", завтраки достаточно вкусные: омлеты, блинчики, овощи, несколько видов очень вкусных свежих сыров, сосиски, салями, варенка нескольких видов, жаренный бекон, йогурты, фрукты,соки, кофе,чай и т.д.. Особенно впечатлили ужины: рыба, креветки, запеканка из морепродуктов, несколько видов курицы, говядина, красная рыба, паштеты, есть хороший выбор салатов, вкусные супы ( я ела грибной, томатный, китайский), картофель, рис, овощи, тающие во рту десерты. Ресторан замечательный - никаких запахов, чистота, скатерти и салфетки чистые аж хрустят, посуда блестит, звучит ненавязчивая музыка. Персонал в ресторане доброжелательный, приветливый, сервис в ресторане самый лучший в отеле. Ставлю им высший балл!!!! Да и все остальные работники отеля трудятся совестно, придраться не к чему.

Отель действительно находится не в очень удобном месте, из пейзажей вокруг - стройки, но учитывая цену, с этим можно смириться. Трансфер на пляж в 9.00 и в 10.00 с пляжа в 13.00 и в 16.00. Пляжные полотенца нужно получать в отеле возле бассейна. Пляж хороший, хоть и общественный, чистый, есть туалеты, кабинки для переодевания, вдоль пляжа много ресторанчиков, кафе. Так же есть трансферы в торговые центры, на рецепшн есть табло с расписанием автобуса. Конечно немного напрягает привязанность к трансферу, но потом привыкаешь))) На крайний случай всегда есть такси))) за отелем есть остановка автобуса F29, которым можно доехать до центра, но мы до него так и не дошли)) если выйти из отеля, свернуть налево и пройти вдоль стройки минут 5-7, то выйдете к торговому центру, там есть и суперемаркет "Carrefour" с прекрасным ассортиментом продуктов и несколько кафе, где можно покушать, не выезжая в центр.

С интернетом проблем не было, по крайней мере в Skype, Viber можно было поговорить, посидеть в соцсетях без проблем. Нам очень понравилось! За такие деньги это просто шикарно.

Думаю, через несколько лет, когда этот район застроится и туда проведут метро, цена у отеля будет уже не такая...

Спасибо, Ghaya Grand Hotel, за гостеприимство, уют и за хорошие впечатления!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • новый
  • чистый
  • хорошее питание
  • расположение
Добавлено: 29.01.2016 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,какой график работы у основного ресторана? И отдельная стоимость за обед и ужин?
здравствуйте! если мне не изменяет память ресторан с 7.00 до 22.00, а про отдельную стоимость ничего сказать не могу. где-то в отзывах читала что обед 90 дирхам на одного, не знаю насколько это соответствует действительности
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ruslana
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 6 460