АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2016
17.01.16 - 24.01.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни о каких 4* не может быть и речи.

Приезжаю в Банско второй раз. Оба раза с ранним бронированием. На этот отель согласился начитавшись хороших отзывов, в т.ч. и здесь.

Перефразирую заголовок отзыва от февраля 2015г., написанный Константином: "Есть ПЛОХОЕ местечко в Болгарии, и это отель Бандерица".

За размещение "2" потому что нас, четырех человек разместили в апартаментах, где две кровати достались старшему поколению, мне - раскладное кресло, абсолютно жесткое, имеющее в разложенном состоянии три самостоятельно наклоненных плоскости, которые в теории должны образовывать одну и горизонтальную. Но больше всего я ржал на то, где спал мой сын... Это два матраса тупо сложенные друг на друга прямо на полу! Ни каких двуспальных диван-кроватей. Далее об АПАРТАМЕНТЕ: Есть эл.плита, но нет посуды (лучше бы поставили дешевый эл.чайник, толку больше), штукатурка на потолке в двух местах отбита, три выключателя и блок предохранителей болтаются на соплях, того гляди вообще вываляться, гофра фена примотана скотчем, ванна течет, в ванной нет полотенцесушителя, отсутствие элементарного крючка для полотенца и полки или стакана для зубной щетки просто убило.

За обслуживание и сервис "1", отзывчивый и рускоговорящий персонал – это очень смелое заявление для отеля Бандерица, лучше назвать их плохорускопонимающими или прикидывающимися таковыми. Вечером при размещении, я попросил у девушки на ресепшен поменять номер, на что мне сказали, что свободных номеров нет. Тогда я попросил хотя бы дополнительных подушек (ибо подушка в этом отеле представляет собой «нечто» прямоугольное размером 30*40 с идеей синтепона внутри), на что получил отказ все по той же причине заполненности отеля. Всё, до отъезда я её как рускопонимающего представителя не видел. Зато…

На второй день мои отцы решили пораньше вернуться с горы, спустились в районе 15.00 к бас-шатлу, прождали сорок минут (а бас должен отъезжать от начальной станции в отель каждые 30 мин.), затем к процессу ожидания присоединились я с сыном, гости из Молдавии и кажется братья болгары, в общем кучка человек в двадцать в общем итоге не дождалась трех шаттлов, после чего мы отправились в отель пешком. Угадайте, что сказал или сделал мальчик на ресепшен, когда спустя два часа после катания, обнимая сноуборды, мы вошли в отель и спросили «Где, мать его шаттлы?!»… НИЧЕГО!!! Реально ничего, он не стал извиняться за неудобства, он не взял телефона, чтобы кому-нибудь позвонить, он даже не оторвал жопу от стула. А позже в SPA, гости из Молдавии, поделились, что когда они притопали в отель следом за нами и задали тот же вопрос, им сказали что мы все дебилы и автобусы исправно ездят…

За питание "3" только потому, что в принципе все было съедобно, но… На завтраке холодное абсолютно все, даже кофе из автомата всего лишь теплый. На ужине горячий только суп, все остальное тоже холодное. А вот, что просто убило, это в то, что на ужине «а ля» шведский стол есть десерты, но нет ни чая, ни кофе, ни молока или еще чего-либо, только холодная питьевая вода в графинах.

Из не вошедшего в выше сказанное:

В SPA в душевой кабине с самого приезда сломан держатель лейки, починить, не говоря уже про замену, так ни кто и не удосужился. В сауне «типа» финской температура не поднимается выше 88*. Пока при входе в SPA сидел сотрудник, единственное что радовало это паровая баня и прохладный бассейн, но в последний день «часового» сняли и об кафельные лавки можно было отморозить что угодно. Тренажерка – это три снаряда (вело-, элипсоид и силовой) стоящие в переходе к бассейну. Фитнес-центра – не видел вообще, также как и джакузи.

Wi-Fi – полный отстой, связь не стабильная и максимум 1,4 мбит/сек.

Общее впечатление от отеля – БАРАХЛО, уровень чуть выше приличного хостела.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.5 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Профильная инфраструктура
  • бассейн
  • паровая баня
  • персонал
  • хранилище для оборудования
  • номера
  • меню
  • wi-fi
  • шведский стол
Добавлено: 29.01.2016 01:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 558
  • Фото: 4
0 Благодарностей