за последние 30 дней
"Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт"
Всем - хорошего дня!
Пишу отзыв на следующий день после возращения.
Плюсов гораздо больше, чем минусов, но начну с последнего.
Прилетели немного уставшими (в районе 6-00), может - это повлиялво.
Разместили нас- практически сразу, но номер нам не очень понравился (вид из окна и сыровато).
А когда пошли на завтрак - я до сих пор не понимаю, "что это было"? Скорее всего - тот самый "первый блин": лёгкий налёт антисанитарии (чистота посуды, недостаток салфеток и т.п.) + небогатый выбор блюд.
Но эти пару часов были, пожалуй, единственными отрицательными моментами. Не считая, конечно, иногда навязчивого внимания персонала отеля к моей спутнице...)
Всё остальное было - ВЕЛИКОЛЕПНО!
1. Риф + ландшафтный дизайн - спасибо ОСНОВАТЕЛЯМ отеля.
2. Забота и реальное внимание к посетителям - ОГРОМНОЕ СПАСИБО гест релейшенс менеджерам Юлии и Николетт.
3. Уютные номера - нас переселили практически через пару часов - спасибо: 1. Менеджеру ресепшн (которые дежурили в первую половину дня 20 января ). Юлия, передайте, пожалуйста!) 2. Гест релейшн менеджеру Юлии 3. Данному сайту и ТОМУ МУЖЧИНЕ, отзывом которого о "шестом этаже" я воспользовался!...)
4. Решение проблем - да, не только у нас "пропало пляжное полотенце" в начале отпуска. Может - случайно, а может - и нет. Но, спасибо дьюти менеджеру мистеру Амру! Юлия, ещё раз - передайте, пожалуйста!) Проблема была практически сразу решена без отрицательных последствий для нас.
5. Спасибо - работникам кухни, включая гриль бар, и - ИТАЛЬЯНСКОГО ресторана. Я - много путешествовал в разных странах. И, если понимать, что сейчас в Египте - кризис и относиться к этому без снобизма - всё было на высоком уровне! P.S. Ризото не намного уступает тем, которые я пробовал в Испании и Италии)
6. Отдельное спасибо - Имеду и Фадлу, работникам пляжного бара (возле амфитеатра).
7. Спасибо - всему персоналу, сорри, если забыл кого-то упомянуть...)
НЕ ЛЮБЛЮ ДАВАТЬ СОВЕТЫ, но, учитывая, что сам воспользовался информацией некоторых отзывов:
1. Не любите давать чаевые - возьмите с собой хотя бы шоколадки: "доброе слово и кошке приятно!"
2. Наверное - моветон писать "неположительное" о гидах тур оператора, благодаря которому мы познакомились с этим красивым отелем... Но - ОГРОМНОЕ спасибо Ахмаду Салеху (легко найти Вконтакте либо - спросить контакты у меня), благодаря которому мы получили полное удовлетворение от нашей экскурсионной программы. В частности - посещения Израиля
3. Касательно "сувениров": не покупайте то, в чём не уверены. Особенно - на обзорке. Рядом - Сохо, там - всё есть и - раза в полтора дешевле, чем на обзорке.
Включая верблюда Серёжи...) Спасибо - ему и его Хозяину. Оба - перед входом в Сохо.
Спасибо, Шарм ель Шейх!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В Израиль - абсолютно не страшно...
Так мы и брали не у гида. У Ахмада Салеха - $65