АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
19 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы отеля: хороший отель- Твердая четверка. Еда очень...

Плюсы отеля:

хороший отель- Твердая четверка.

Еда очень вкусная, территория ухоженная, зеленая, пляж собственный, чистый, мест хватает всем, несмотря на то ,что отель маленький. Расположение удобное, не далеко от центра. Анимация –отсутствует. Есть своя дискотека возле пляжа. Вполне подходящая, как вечерний досуг в дождливую погоду. Дождь бывал.

Минусы отеля: персонал, но я думаю, что это вообще проблема у нации. Турки своеобразный народ, очень гонористые, нагловатые, злобные. Их приветливость заканчивается ровно тогда, когда вы им отказываете во внимании или не соглашаетесь на их предложения. Они просто демонстративно игнорируют все оставшееся время. Выглядит это конечно тупо. Все было бы понятно, если бы они знали себе место, но при всем своем этом поведении они считают себя европейцами с европейским сервисом и ценами. Получается не соответствие, что и выглядит глупо. И это касается всего, где турки работают (кроме женщин).

Еще к минусам я бы отнес то, что в 4!! метрах от отеля построен отель- близнец и окна выходят прямо на окна соседнего отеля. 10 долларов решили вопрос. С другой стороны - вид на море, и на стройку, но это временно, по этому не так безысходно. В отеле дурят в фитнес центре, там есть такая себе замануха - 5 у.е скидки на турецкую баню(хамам), итого получается не 45 у.е а 40 у.е. Так вот, было не приятно чувство , когда узнали что все это же можно получить за 15 у.е в турагентстве в центре Кемера. а преподносится это цена менеджером как мана небесная, как уникальная удача в жизни, как мы им еще и должны останемся.

В целом отель достаточно владеет всем, для хорошего отдыха, кроме персонала. И напоследок, с наших наблюдений, все экскурсии которые не исторические, а такие как: рафтинг, баня, массажи, дайвинг, авквпарки и т.п. лучше всего покупать не в отеле, т.к. переплата на каждой экскурсии на 50-70!!!! %.

Желаем всем хорошего отдыха, отвечу на вопросы. Михаил и Юлия

Добавлено 13.05.2009 17:54 1 934 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

11:28 19.11.15
Спасибо за отзыв...
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв
Михаил и Юлия
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей