за последние 30 дней
Персонал-отличный, отель нуждается в срочном ремонте
Ожидали 5*, а попали в 3*. Первые пару дней я очень жалела что мы выбрали этот отель и что прислушались к туроператору. Потом смирилась и перестала ожидать, так сказать, пустила все на самотек. Гиды в отеле: Мухаммед и Абдула, просто улыбали нас(( прискорбно, но качество их работы точно никто не контролирует и не анализирует. Потому что остальной персонал отеля( клининг, официанты, бармены) явно старался безукоризненно выполнять свою работу. Видно что у них есть хоть какой-то стандарт. Кухня: завтраки-вкусные. Впечатление о еде вцелом:нам не понравилась, единственное что выделялось, так это кондитерские изделия. Всегда свежие и со вкусом. Говядина- резиновая. Овощи- только листья салата, огурцы, болг перец. Анимация: аниматор Людмила- спасибо!Всегда приветливая и открытая, всегда позитивная и самая лучшая! Спасибо- ты одно из лучших воспоминаний от этого отдыха! Максимально скрасила прибывание в отеле))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Долго не забуду её "Воооооллееййбббол";))
Спасибо Вам за отзыв и за теплые слова, а также за рекомендацию отеля.
Все Ваши замечания по питанию мы передали нашему Шеф повару для улучшения меню.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С найлучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями,
Оксана