АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
05.09.15 - 20.09.15
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хочу написать общее об Этом " отдыхе"; туда нужно...

Хочу написать общее об Этом " отдыхе"; туда нужно ехать максимум 5 дней. В ощущение,что попал в 3 смену детского лагеря.Все с детьми,у всех путевки завтрак,ужин и по этому с утра прут сумками с ресторана.Все взрослые ХЛЕБАЮТ С утра по 3-5 бокалов шампанского не из-за того,что перед этим перепил а в прок!!!!!! У нас было AL,но в это не входило самые популярные коктейли.На пляже в баре,тоже интересно;входит только один вид мороженого,редкой гадости вино и пиво.Ощущение отдыха такое; у кого нет денег нормально отдохнуть милости просим на КИПР.Попробовал себя занять Экскурсиями,да не тут то было,одни монастыри и ЗООПАРК,2 часа трясешься в автобусе пока соберут из других отелей где даже бассейна нет,а на море едут общественным транспортом. Одно утешение водный мотоцикл 15 минут 60 ЕВРО.а что делать?Анимация капец сводиться к тому,что покупайте у нас дети волшебные фонарики за 2 евро.Обслуга в баре еще хлеще из бывших прибалтов,которые обсуждают почти каждого туриста из России с Западниками,не думая о том,что не все лапанники и знают другой язык кроме родного. И еще минус- у них договор по обслуживанию после командировок с Ближнего Востока военных НАТО. Вот что нужно обсуждать считающими себя ЕВРОПЕЙЦАМИ.Это вообще не подлежит описанию!!!!!! И это один из лучших отелей !!! И последнее везде включая веранду в ресторане куча бродячих кошек,которых сердобольные туристы постоянно кормят.

Добавлено: 26.01.2016 15:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

16:31 27.01.16
Уважаемый Андрей Шадрин,

Благодарим, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы ценим и уважаем абсолютно все комментарии наших дорогих гостей и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг в зависимости от Ваших запросов и претензий.
Позвольте принести свои извинения, что наш отель не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы обязательно примем ко вниманию Ваши замечания и надеемся, что нам предоставится возможность продемонстрировать Вам все великолепие нашего отеля в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,

Марина Лупандина

Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy
Марина я Вас конечно вспоминаю только с положительной стороны!Вы всегда оперативно реагировали на просьбы,мой отзыв конечно субъективный,но все таки на некоторые вещи я думаю стоит обратить внимание!!!! Еще раз спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да........Что то расхотелось покупать тур в этот отель......Ищем альтернативу классным отелям Турции и не находим.....?Может подскажете? Любим горки,волейбол,петанк ,дартс и движуху...
Полезный отзыв
а вам не срать, кто вас обсуждает? Может вы на столько красивы, что о вас говорят. вы же тоже обсуждаете иностранцев и не стесняетесь этого. Проще надо быть, Вадим, проще
Полезный отзыв
А кто сказал, что он лучший? Или где это написано?
я еду туда в августе проверю . оттуда напишу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Вадим Шадрин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 639
  • Фото: 10
0 Благодарностей