АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2016
01.01.16 - 26.01.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Потерянный отдых

Отдых в этом отеле это сказка!!! Самая страшная, ужасная и грязная сказка за все годы разнообразного отдыха по всему миру!!!

Отель заявляет 5 звезд по рейтингу! Но в действительности нет и реальных 1-2 звезд! В названии присутствует отношение к испанской сети MELIA .Но если это так, то это главный позор и разочарование для этой известной марки! Там нет ничего напоминающего комфортный и уютный отдых, которыми славится MELIA по всему миру. Огромное разочарование посетило меня после посещения этого отеля. И вот почему:

Расположение. Отель расположен на большой зеленой территории с прекрасным пляжем. На этом все преимущества заканчиваются. За этими прелестями надо ухаживать. Но на это у администрации отеля усердий уже не хватает. Территория убирается очень плохо. Мусор лежит по несколько дней (окурки, бумажки, остатки еды, листья, ветки). А о сломанном оборудовании вообще никто не заботится. И самое неприятное это МОСКИТЫ!! И местная их разновидность ХИХЕНЫ. Это мелкая, почти невидимая, беззвучная тварь, укусы от которой проявляются на следующий день. Моя семья была покусана ужасно. Территория обрабатывается только по центральным дорогам с машины (а не в многочисленных кустах, где живут хихены). Пляж убирается плохо. Лежаки старые и разбитые. Подобия навесов от солнца в ужасном состоянии.

Заселение. Приехали в отель после 12 ночи. Заселили достаточно быстро. Но никакой даже на приветственный коктейль или приглашения на легкий ужин не было. И это после дороги длиною в сутки с детьми! Отношение абсолютно безразличное. Для приехавших днем, как позже выяснилось, отношение равнозначное.

Рестораны. Нельзя говорить о качестве блюд в главном ресторане! Потому, его нет вообще!!! Зловонный запах начинает чувствоваться уже на расстоянии 50 метров от ресторана. 2-3 дежурных горячих блюда, элекрогриль с резиновым мясом и паста. Овощей свежих почти не бывает. Печального вида фрукты. Жареные бананы. 3-4 вида позавчерашних булок или пироженных. Вот печальное меню этого ресторана. Рестораны АЛЯ-карте также оставляют желать лучшего, и это после долгой очереди на запись.

Бары. Действительно присутствует богатый выбор алкогольных напитков! Но вода в охладители заливается прямо из под крана из грязного ведра!!! Лед готовится также! Молоко в коктейли наливается из неновых пластиковых бутылок! Где оно было налито и когда??

Номера. Большие и просторные. Но в большинстве своем долго не ремонтированные, со старой мебелью и сантехникой в ужасном состоянии. Ершики около унитазов отсутствуют везде. Белье с пятнами и иногда порванное. Телевизор с кинескопом. Есть кассетный магнитофон с CD.

Вот такой отдых в 5* отеле знаменитой испанской сети MELIA!!! Обидно за потраченные деньги и испорченный отдых…

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • территория
  • сервис
  • рестораны
  • москиты
  • грязь
Добавлено: 26.01.2016 11:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владислав Черноиванов
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 788
  • Фото: 9
0 Благодарностей