АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1687
Фото: 0

Бронзовый статус

1 687
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2016
13.01.16 - 23.01.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пришло письмо на почту от этого сайта с просьбой написать...

Пришло письмо на почту от этого сайта с просьбой написать отзыв. Вот и пишу. Перелет прошел нормально, летели с Пегасом. Кормили неплохо, сервис тоже не огорчил. Но места в сиденьях маловато, тесно очень. Не совсем салон самолета рассчитан на такие долгие перелеты. Встречал нас русский гид, везли в отель на большом автобусе. Заселили нас, как я поняла в самый старый корпус, там самые большие номера. Пришлось менять номер 2 раза, первый раз — тек душ, поменяли сразу же, а второй раз не могли справиться с кондиционером. Нам в замене сначала отказали, а потом согласились поменять номер , но уже на следующий день. Так как свободных не было. Так вот кондиционер то работал, то не работал. Равно как и уборщица, в этом корпусе действительно она очень странная. Пол мыла, иногда. От чего это зависело — мы так и не поняли. В номерах есть все необходимое, все, что мы тратили — все доносили. Проблем с водой не было, чай/кофе тоже постоянно доносили. Территория у отеля хорошая, очень удобная для детей. Есть горки и анимация. Анимацию наши дети не оценили, но вот из бассейна их прям за уши не вытянуть было. Что касаемо питания — нормальные завтраки для 3*. Разнообразные, на отпуск вполне хватает. Есть горячие блюда, есть фрукты, мюсли, тосты. Чай/кофе из пакетиков, вместо сока какие-то напитки разбавленные. Но если сравнивать с другими отелями, в которых мы были — в Турции тоже свежевыжатых соков в 3* не найти. Поэтому считаю, что питание в отеле нормальное. Очень непонравилось отношение сотрудников Пегаса, когда мы сказали, что не будем покупать у них экскурсии. Улыбки куда-то пропали, начались непонятные намеки, что если с нами что-то случится, то гид никакой помощи нам не окажет и тд. И тп. Даже попытался заставить нас написать какую-то расписку, мы отказались в категорической форме что-то писать. После чего, он сказал «Тогда не смею вас больше задерживать, документы от вас я получил, хорошего отдыха без проишествий» Но было сказано так, будто мы у него денег в долг попросили. Очень неприятно. На обзорную экскурсию мы по совету бывалых туристов не поехали и очень рады. Все кто ездили — говорят, что цены ужас, заставляют покупать , запугивают, что на улицах подделки и только на этой экскурсии и только сейчас можно что-то купить из сувениров домой. Мы брали бесплатный трансфер и сами выбирали магазины, куда поехать. Потратили всего 2 часа на них, купили только то, что нужно и скидку еще получили на кожу. Экскурсии тоже брали по совету отсюда. Ездили на Као лак (детям очень понравилось, самая интересная для них экскурсия), ездили на Пхи Пхи (в следующий раз на 2 дня поедем) и на шоу Сиам Нирамит. Мужчин отправили на рыбалку, они с собой даже рыбу привезли. На море мы ходили каждый день, идти совсем близко, погода была очень хорошая. Мажьтесь кремами от солнца, оно там очень сильное. Сгорели в первый же день, потом все остальное время жалели, что сразу мазаться не стали. Отель хороший для семей с детьми разного возраста.

Плюсы отеля
територия расположение
Минусы отеля
уборка старая мебель старые кондиционеры
Добавлено 26.01.16 10:56 (2 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация