за последние 30 дней
Превзошел все ожидания! Рекомендую!
Захотелось написать отзыв про этот отель- почему-то у него их несправедливо мало!
Это наш первый опыт пребывания на горнолыжном курорте. Искали недорогой и качественный вариант, с уверенностью могу сказать- мы его нашли. Отель удивил практически идеальной чистотой и ухоженностью. Номер- спальня, кухня, ванная комната, балкон. 2 телевизора, на кухне- чайник и 2 чашки, микроволновка, маленький холодильник.В ванной- душевая кабинка, сушилка для одежды. Фен действительно отсутствует, но нам он особо и не был нужен. Шампуни-гели-мыло уборщица нам докладывала в течение нашего недельного пребывания. За неделю постельное белье и полотенца сменили как раз в середине нашего пребывания- один раз. Все- приятно пахнет, не рваное, чистое. Уборка-каждый день. Из окон и с балкона- прекрасный вид на горы.
В ресторане так же- чистота и приятно находиться. Завтраки простые и вкусные- хлеб, масло, мед, ветчина, сыр, джем, хлопья, яйца вкрутую, яичница, горячие бутерброды. Кофе-чай-сок. Приятная музыка всегда. На ресепшене видели кофемашину, вроде она была бесплатная, но мы ею не пользвались.
Днем предпочитали обедать на плато Banderishka поляны или покупать продукты в супермаркете в Bansko Mall на нулевом этаже(находится рядом с подъемником) Там очень низкие цены, а на первом этаже- отличный магазинчик с косметикой. Еще хороший большой супермаркет- рядом с Queen's Pub на центральной улице, но там подороже.
Поужинали в ресторане отеля в первый день, и решили, что больше никуда не хотим идти- ОЧЕНЬ вкусные национальные блюда, огромные порции, недорого. Очень понравился глинтвейн. Чистейшая новейшая посуда без сколов. Обслуживает вечером гостей- сам хозяин- Георгий, человек очень вежливый и внимательный ко всем гостям. Он же, как было написано ранее в отзывах, отвозит на подъемник и забирает.
Мы брали ski-pass на з дня стоимостью 170лв на человека, очереди были небольшие (мы попали под конец январских праздников), персонал ski-центра так же вежлив и всегда поможет. Понимают по-русски. Брали индивидуальные занятия с инструктором на горных лыжах через представителя туроператора- остались довольны.
Сауной отеля не пользовались, поэтому ничего о ней сказать не могу. Но большого бассейна в отеле нет, очень жаль. Наверное, единственный минус.
WI-FI бесплатный и прекрасно ловит на всей территории отеля.
Гуляли по новой и старой части города- все очень уютно, спокойно, прекрасные магазинчики. Увезли с собой помимо косметики сувениры и шерстяные изделия местного производства, кое-где удалось сторговаться. Местные очень доброжелательны и к русским, и к европейцам, которых среди отдыхающих также немало.
Последний день пребывания выпал на мой день рождения, посетили ресторан Victoria (недалеко от подъемника). Считается одним из лучших в Банско, мы действительно остались довольны- приятная атмосфера, вкусные блюда как местной, так и европейской кухни, меню на нескольких языках и вежливое обслуживание. А вечер провели уже в полюбившемся ресторане отеля. Приятно удивило то, что Георгий, случайно узнав про мой день рождения, тут же меня поздравил- вынес вкусный торт со свечкой. Это было очень приятно и неожиданно!
Хотелось бы еще написать о работе туроператора. Летом летали в Солнечный берег с Библио глобус (принимающая сторона-Бон тур). У Библио глобуса- самые низкие цены на Болгарию, за неделю до вылета были на руках все документы- ваучеры, маршрутная квитанция электронного билета с номером билета, что позволило выполнить онлайн-регистрацию на рейс и получить хорошие места в самолете. В аэропорту перед вылетом получили только паспорта с визами. Номер курьера на случай форс-мажора с паспортами заботливо был указан самим туроператором также заблаговременно. В этот же раз, покупая тур, в турфирме нас отговорили брать тур у Библио глобуса, мотивируя ситуацией с Трансаэро, Египтом-Турцией и соответствующей нестабильностью. В итоге решили лететь через Интурист. Тур обошелся дороже, регистрацию онлайн пройти не смогли из-за отсутствия необходимых данных со стороны туроператора. Все документы на тур получили только за 2(!) часа до вылета и то,благодаря тому что сами вовремя подсуетились, вовремя узнав номер телефона курьера и с ним созвонившись. В итоге сидели в самом хвосте самолета в последнем ряду. Тут скорее еще недочет работника турфирмы- о сроках и порядке выдачи документов нас всегда предупреждали заранее, и если документы выходили поздно- за сутки, просто их нам пересылали заблаговременно по электронке. Такая ситуация впервые. В итоге в аэропорту Пловдива нас все равно встретил представитель принимающей стороны Библио глобуса! (Бон Тура) Илко Ангелов, знакомый нам с лета. У него же приобрели экскурсию в термальные бассейны Огняново и через него договорились насчет инструктора в ski-центре и прокате лыж, выгодно обменяли валюту. Экскурсию проводил представитель туроператора Solvex, к сожалению, имя не помню, но очень интересно нам все рассказывал по пути туда и обратно. А представителя Альма-тура (принимающей стороны Интуриста) видели только в последний день- при трансфере в аэропорт, который опоздал за нами на 15 минут. Мелочь конечно, но по предыдущим поездкам, другие туроператоры (Тез, Корал, Бон тур) как-то более пунктуальны. Все-таки мы торопились с утра позавтракать и вовремя сдать номер не для того, чтобы потом стоять на улице с чемоданами под снегом. Вообще, как оказалось, представители принимающих сторон в Болгарии как-то между собой взаимодействуют и подменяют друг друга в случае необходимости, особенно если туристов мало.
В целом поездкой довольны, отель рекомендуем, для своей ценовой категории- просто отлично. В Банско обязательно вернемся, только желаем процветания Библио глобусу и хотим впредь пользоваться только его услугами!
Будут вопросы- пишите, отвечу!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?