за последние 30 дней
Отелю до 4 -ех звезд далеко.
Здравствуйте. Отдыхали в январе 2016 года в данном отеле. Гостиница состоит из 2 корпусов. Заселение строго в 14 часов и даже позже. На ресепшен работники не услужливые, пожалуй, кроме старшей сотрудницы (старший менеджер). Выдали электронный ключ от номера, который забыли закодировать (дверь не запиралась). Сам номер новый, но вот белье постельное ужасное. Каждый раз на всем были огромные желтые пятна. Белье меняется следующим образом: берут вашу простынь и переворачивают обратной стороной что лежала к матрасу. Звукоизоляция в номерах хорошая. Живности нет. Нас поселили с видом на гору и на пустырь, вернее помойку, так как все отходы отеля свозились именно туда. Да еще днем мальчик- работник сжигал сухую листву и дымовая завеса была впечатляющая, даже на восьмом этаже. Завтраки отличные, все всегда подносят, если заканчивается. Завтрак с 6-30 до 10-30. Есть ужины - шведский стол за 250 бат. Один раз сходили - не понравилось. Из еды одна курица, риса, лапши мало, салатов нет. Зато цены на напитки по цене чугунного моста. Итог: больше в данный отель не приеду. Цена не соответствует качеству.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Apasari Krabi - точно 4*
Sugar Marina Resort Nautical kata beach - заявлен как 3,5 *, но это очень хорошая четверка, гораздо лучше по сервису,чистоте, местоположению, чем несчастный The Beach Heigts/
Ibis Kata Beach- плохой отель, но это стандартная трешка, без претензий.
Так что все познается в сравнении!