за последние 30 дней
Постоялец
Отдыхал в отеле в третий раз за последние 4 года. В прошлые разы номер брали с прямым видом на океан,система Клаб премиум,в этот раз номеров не было и взяли сьюит делюкс,в принципе спасибо за экономию примерно в 18 тыс.гривен,номера в принципе одинаковые,разница в платном wi-fi,общей ресепцией,ну и ночной шоколадкой в номер. Остальным не пользовались. Что хочу сказать,отель в принципе так и остался одним из лучших в пунта-кане,но...
он реально значительно отличается от того,каким был несколько лет назад,от уборки до разнообразия в еде. Был неприятно удивлен,обслуживающий персонал и так ленивый,но в этом году они реально "ленивцы",у нас говорят,что во рту мухи {удалено модератором},очень ленивые стали уборщицы,убирать стали как в египте, тряпочкой помашут,отче наш прочитают в номере и на этом все,несколько раз напрягал их по поводу уборки,доллар не спасает.
Океан: нормальный,спокойный,спать на пляже не мешал))),водоросли разраслись конкретно,их убирали раза 3 в день,купаться не очень приятно.
Еда достойная,но выбора как раньше нет,особенно морепродуктов,ребрышки в спорт- баре совсем не те,а о них много людей писало ранее,напитки алкогольные как и раньше есть все,но.... надо конкретно требовать у барменов,а если нет- для вас всегда мачмала "египетская".
Хоть я и с тал в этом году постоянным клиентом отеля,больше не поеду. Для тех,кто в первый раз,однозначно советую,остальные отели хуже,по отзывам многих,с кем общался. Кстати,когда бронируете,в комментах обязательно пишите свои пожелания для отеля,всегда выполняют. Ну и в конце...,летели через Париж,в целям безопасности,не чартер,а обычный рейс. И самолет нормальный,и безопасно,и питание на высоте.Удачного отдыха всем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам большое за обмен впечатлениями через TopHotels.
Прежде всего выражаем сожаление, потому что вопреки тому, что хотели , мы не оправдали ваши ожидания, как постоянного клиента, который знает наши возможности и сервис.
Мы сожалеем, что впечатление о нашей команде, а также уборке не оправдали ваши ожидания. Не сомневайтесь, мы уведомили всех руководителей принять корректирующие меры для предотвращения в будущем повторения подобных ситуаций.
Имейте в виду, что ваши комментарии и впечатления очень важны и полезны для нас, потому что это позволяет нам определить наши области для улучшения, что дает нам возможность исправить их и таким образом предлагать высокое качество.
Мы надеемся, что вы дадите нам шанс приветствовать вас в ближайшее время и показать приверженность нашего сервиса к удовлетворению уважаемых гостей.
С уважением,
Javier Cordero Gilsanz,
Director General Barceló Bavaro Palace Deluxe.
Вы действительно хотите удалить комментарий?