АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4517
Фото: 10
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2015
24.11.15 - 08.12.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Постоялец

Отдыхал в отеле в третий раз за последние 4 года. В прошлые разы номер брали с прямым видом на океан,система Клаб премиум,в этот раз номеров не было и взяли сьюит делюкс,в принципе спасибо за экономию примерно в 18 тыс.гривен,номера в принципе одинаковые,разница в платном wi-fi,общей ресепцией,ну и ночной шоколадкой в номер. Остальным не пользовались. Что хочу сказать,отель в принципе так и остался одним из лучших в пунта-кане,но...

он реально значительно отличается от того,каким был несколько лет назад,от уборки до разнообразия в еде. Был неприятно удивлен,обслуживающий персонал и так ленивый,но в этом году они реально "ленивцы",у нас говорят,что во рту мухи {удалено модератором},очень ленивые стали уборщицы,убирать стали как в египте, тряпочкой помашут,отче наш прочитают в номере и на этом все,несколько раз напрягал их по поводу уборки,доллар не спасает.

Океан: нормальный,спокойный,спать на пляже не мешал))),водоросли разраслись конкретно,их убирали раза 3 в день,купаться не очень приятно.

Еда достойная,но выбора как раньше нет,особенно морепродуктов,ребрышки в спорт- баре совсем не те,а о них много людей писало ранее,напитки алкогольные как и раньше есть все,но.... надо конкретно требовать у барменов,а если нет- для вас всегда мачмала "египетская".

Хоть я и с тал в этом году постоянным клиентом отеля,больше не поеду. Для тех,кто в первый раз,однозначно советую,остальные отели хуже,по отзывам многих,с кем общался. Кстати,когда бронируете,в комментах обязательно пишите свои пожелания для отеля,всегда выполняют. Ну и в конце...,летели через Париж,в целям безопасности,не чартер,а обычный рейс. И самолет нормальный,и безопасно,и питание на высоте.Удачного отдыха всем!

Добавлено 25.01.16 12:51 (1 701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 01.02.16

Уважаемый гость,

Спасибо вам большое за обмен впечатлениями через TopHotels.

Прежде всего выражаем сожаление, потому что вопреки тому, что хотели , мы не оправдали ваши ожидания, как постоянного клиента, который знает наши возможности и сервис.

Мы сожалеем, что впечатление о нашей команде, а также уборке не оправдали ваши ожидания. Не сомневайтесь, мы уведомили всех руководителей принять корректирующие меры для предотвращения в будущем повторения подобных ситуаций.

Имейте в виду, что ваши комментарии и впечатления очень важны и полезны для нас, потому что это позволяет нам определить наши области для улучшения, что дает нам возможность исправить их и таким образом предлагать высокое качество.

Мы надеемся, что вы дадите нам шанс приветствовать вас в ближайшее время и показать приверженность нашего сервиса к удовлетворению уважаемых гостей.

С уважением,

Javier Cordero Gilsanz,
Director General Barceló Bavaro Palace Deluxe.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (5)